A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Новые технологии в предмете «Технология».

Сегодня ключевой задачей модернизации технологического образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации является обеспечение планомерного перехода к концепции современного технологического образования и преподавания предметной области "Технология".

Предметная область "Технология" интегрирует знания из областей естественнонаучных дисциплин и направлена на овладение обучающихся навыками конкретной предметно-преобразующей деятельности, создание новых ценностей, соответствующих потребностям развития общества.

По годам обучения темы структурированы с учетом возрастных особенностей обучающихся следующим образом:

- 5 класс: 2D (компьютерная графика и черчение/ручной инструмент и обработка конструкционных и иных материалов (древесина или текстиль)/робототехника и механика);

- 6 класс: 3D-моделирование базовое, макетирование и формообразование/обработка конструкционных материалов (металлы)/робототехника и автоматизация;

- 7 класс: 3D- моделированиеуглубленное/системы автоматизированного проектирования/автоматизированные системы/обработка конструкционных материалов искусственного происхождения;

- 8 класс: робототехника и автоматизированные системы (электроника и электротехника) + автоматизированные системы (ИС + устройства)/технологии и производство/технология обработки пищевых продуктов;

- 9 класс: проектное управление + командный проект.

Поэтому для освоения нового содержания предметной области «Технология» в городе были организованы и проведены курсы повышения квалификации по программе «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации Концепции преподавания технологии» с приглашением Присяжниковой Ирины Анатольевны, старшего преподавателя Приморского краевого института  развития образования.

 22 сентября состоялся практикум, на котором учителя разрабатывали рабочие программы, учитывающие потребности обучающихся, компетенции преподавателя, специфику материально-технического обеспечения образовательной организации. В содержании программы сделан больший акцент   на проектное управление, ориентацию на метод кейсов, использование   дополнительного оборудования, использование цифровых учебно-методических комплексов и планомерное знакомство с отраслями через проектную деятельность.

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен