Жалобы на ненадлежащее предоставление муниципальных услуг
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать во внесудебном (досудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Вы можете обратиться с жалобой в следующих случаях:
-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа;
-отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалобу можно направить:
-по почте либо лично в письменной форме в рабочие дни по адресу: 692245, г.Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17, понедельник – четверг с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
-в электронной форме через официальный сайт города http://spasskd.ru раздел «Обращения граждан»,
-при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится главой городского округа, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации и другими должностными лицами согласно графику, утвержденному главой городского округа и размещенному на официальном сайте города http://spasskd.ru в разделе «Обращения граждан»
Сроки рассмотрения жалобы:
В случаях, указанных в пунктах 4, 7, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В остальных случаях жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.
Содержание жалобы:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (удовлетворение жалобы либо отказ в удовлетворении).