ПОЛОЖЕНИЕ О проведении первенства городского округа Спасск–Дальний и Спасского муниципального района по мини-футболу среди учащихся средних специальных и филиалов высших учебных заведений
1. Цели и задачи
Целями и задачами настоящего положения являются:
1) пропаганда и популяризация мини-футбола среди студентов средних специальных и филиалов высших учебных заведений;
2) привлечение к систематическим занятиям мини-футболом;
3) пропаганда здорового образа жизни;
4) выявление сильнейших команд и повышение спортивного мастерства.
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 14 апреля 2012 года с 14.00 в спортивном зале
«СПК № 3».
3. Руководство проведением соревнования
Общее руководство организацией проведения соревнований осуществляет отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике АГО Спасск – Дальний и отдел культуры администрации Спасского муниципального района. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований.
4. Участники соревнований
К соревнованиям допускаются сборные команды юношей обучающихся на очной форме обучения в средних специальных и филиалах высших учебных заведений городского округа Спасск-Дальний и Спасского муниципального района.
Заявки на участие принимаются по месту прибытия команд на игру. От одного учебного заведения в соревнованиях могут участвовать несколько команд. Участники без допуска врача к соревнованиям не допускаются.
Состав команды (9 человек включая вратаря).
5. Условия проведения соревнований
Соревнования первенства городского округа Спасск-Дальний и Спасского муниципального района по мини-футболу среди студентов средних специальных и филиалов высших учебных заведений проводятся согласно действующих правил. Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд в зависимости от количества поданных заявок. При участии в соревнованиях 5 или менее команд игры проводятся по круговой системе (в один круг), 6 и более команд – с делением на две подгруппы, игры в подгруппе проходят по круговой системе, затем победители подгрупп играют за 1-2 место, вторые места в подгруппе играют за 3-4 места и.т.д. Команды обязаны иметь единую спортивную форму с номерами и обязательно сменную спортивную обувь. Футболисты, форма которых не соответствует правилам игры или имеет неряшливый вид, к соревнованиям не допускаются.
6. Обеспечение безопасности
Физкультурно-спортивные мероприятия проводятся на спортивных
сооружениях, отвечающих требованиям по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Ответственные исполнители: руководитель спортивного сооружения и
главный судья соревнований.
7. Страхование участников
Участникам соревнований желательно иметь договор о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья. Страхование участников соревнований может производится, как за счет участников соревнований так и учреждений направляющих команды на соревнования, в соответствии с действующим законодательствам Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
8. Награждение
Команды, занявшие I-3 места в соревнованиях, среди студентов средних специальных и филиалов высших учебных заведений, награждаются кубками и грамотами, игроки медалями отдела культуры администрации Спасского муниципального района. В случае участия менее четырех команд награждение производится только за первое место.
9. Заявки
Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом, подаются главному судье соревнований, 14 апреля 2012 года в 13.30 часов, на заседание судейской коллегии.
10. Финансирование
Расходы по оплате судьям (питание) и награждению производится за счёт средств, предусмотренных в районном бюджете Спасского муниципального района на спортивные мероприятия в 2012 году.
Расходы, связанные с доставкой спортсменов к месту соревнований, за счёт командирующей организации.
Примечание: Участники прибывают на соревнования в обуви с оранжевой или белой подошвой.
Оргкомитет