В Приморье оплатить налоги можно сразу при их получении на почте
Земельные, транспортные и имущественные налоги можно оплатить при получении письма с налоговым уведомлением в любом почтовом отделении. Так, в отделениях почтовой связи Приморья принимается более 30 тысяч налоговых платежей в месяц.
Для оплаты налогов текущего периода необходимо обратиться к оператору связи с квитанцией и внести денежные средства. Здесь же по идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) можно проверить наличие задолженности за прошлые периоды. Принять оплату в режиме «онлайн» с помощью мобильного почтово-кассового терминала могут и почтальоны. В подтверждении оплаты плательщику предоставляется фискальный чек с указанием детальной информации о принятом платеже.
«Более года государственные платежи доступны на всей территории края, что позволяет клиентам Почты России получать почтовые и финансовые услуги в одном месте, по принципу «единого окна». Благодаря универсальному сервису и принципам индивидуального обслуживания, сегодня мы отмечаем рост числа обращений клиентов, оплачивающих обязательные налоговые платежи», – рассказал директор Приморского филиала Почты России Сергей Калитин.
Напомним, жителям Приморья налоговые уведомления направлялись заказной корреспонденцией в течение трех месяцев, с августа по октябрь включительно. В том случае, если в момент доставки получатель отсутствовал по месту постоянной регистрации, то почтальон оставлял извещение о поступлении заказного письма и необходимости забрать его в почтовом отделении.
Узнать о времени работы отделения, а также о предоставлении услуг мобильным почтальоном в офисе или на дому можно по телефону: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте Почты России www.pochta.ru/offices или через мобильное приложение.
Земельные, транспортные и имущественные налоги можно оплатить при получении письма с налоговым уведомлением в любом почтовом отделении. Так, в отделениях почтовой связи Приморья принимается более 30 тысяч налоговых платежей в месяц.
Для оплаты налогов текущего периода необходимо обратиться к оператору связи с квитанцией и внести денежные средства. Здесь же по идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН) можно проверить наличие задолженности за прошлые периоды. Принять оплату в режиме «онлайн» с помощью мобильного почтово-кассового терминала могут и почтальоны. В подтверждении оплаты плательщику предоставляется фискальный чек с указанием детальной информации о принятом платеже.
«Более года государственные платежи доступны на всей территории края, что позволяет клиентам Почты России получать почтовые и финансовые услуги в одном месте, по принципу «единого окна». Благодаря универсальному сервису и принципам индивидуального обслуживания, сегодня мы отмечаем рост числа обращений клиентов, оплачивающих обязательные налоговые платежи», – рассказал директор Приморского филиала Почты России Сергей Калитин.
Напомним, жителям Приморья налоговые уведомления направлялись заказной корреспонденцией в течение трех месяцев, с августа по октябрь включительно. В том случае, если в момент доставки получатель отсутствовал по месту постоянной регистрации, то почтальон оставлял извещение о поступлении заказного письма и необходимости забрать его в почтовом отделении.
Узнать о времени работы отделения, а также о предоставлении услуг мобильным почтальоном в офисе или на дому можно по телефону: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный), на официальном сайте Почты России www.pochta.ru/offices или через мобильное приложение.