Всё больше жителей Приморского края выбирают дистанционный канал обслуживания Почты России и оплачивают коммунальные и государственные услуги на дому. Это показывает увеличение количества принятых платежей с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ). По сравнению с прошлым годом в период с января по август количество принятых платежей в 2019 году увеличилось на 6% и составляет 1, 144 млн штук.
«Обеспечение населения доступными финансовыми услугами – одна из приоритетных задач Почты России. Предоставлять качественный и востребованный сервис позволяет применение дистанционного обслуживания. С его помощью жители могут оплачивать услуги на дому через мобильные почтово-кассовые терминалы, что является удобным и простым способом. Развитие дистанционного канала, в первую очередь, направлено на людей пенсионного возраста и маломобильные группы населения, здоровье которых не всегда позволяет прийти лично в отделение», – рассказал заместитель директора по финансовому бизнесу Виталий Тулин.
Напомним, что при помощи мобильных почтово-кассовых терминалов можно оплатить все виды коммунальных платежей, государственных пошлин, штрафов ГИБДД, предписаний ФССП, налоги, пополнить счёт телефона, оплатить интернет, а также кредиты и страховые полисы. В подтверждении оплаты на дому клиенту выдается кассовый чек.
Уточнить о наличии услуги и вызвать мобильного почтальона на дом можно по телефону ближайшего почтового отделения. Время обслуживания на дому определяется в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи. Пенсионеры на дому обслуживаются по графику доставки пенсий и социальных пособий. Узнать контакты своего отделения и часы работы можно по телефону: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный) или на официальном сайте Почты России pochta.ru/offices.