A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

До 1 декабря приморцы могут сменить страховщика для управления пенсионными накоплениями

 Жители Приморского краявправе до 1 декабря выбрать страховщика своих пенсионных накоплений: им может быть Социальный фонд России или негосударственные пенсионные фонды. 

 Средства пенсионных накоплений формируются:

— у работающих граждан 1967 г.р. и моложе, если работодатели в период с 2002 по 2013 гг. уплачивали страховые взносы на финансирование накопительной пенсии;

— у мужчин 1953–1966 г.р. и женщин 1957–1966 г.р., если работодатели уплачивали страховые взносы на накопительную пенсию с 2002 по 2004 гг.;

— у граждан, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию в рамках Программы государственного софинансирования пенсий;

— у тех, кто направил средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии.

«Перевести пенсионные накопления без потери инвестиционного дохода возможно не чаще, чем один раз в пять лет. В случае досрочного перехода, то есть до истечения пятилетнего периода нахождения пенсионных накоплений у одного страховщика, влечет за собой потерю инвестиционного дохода.В этом году поменять страховщика без потери инвестиционного дохода могут граждане, которые начали формировать свои пенсионные накопления у текущего страховщика в 2015 и 2020 годах», — рассказала руководитель Отделения СФР по Приморскому краю Александра Вовченко.

Заявление на смену страховщика можно подать через портал Госуслуг, при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, а также при посещении клиентской службы Отделения СФР по Приморскому краю.

Если в течение года гражданином было подано несколько заявлений о смене страховщика, то для того, чтобы к рассмотрению было принято самое позднее из них, нужно отменить все предыдущие заявления, подав на каждое их них уведомление об отказе.

Уточнить информацию о размере своих пенсионных накоплений и текущем страховщике можно в личном кабинете на портале Госуслуг, заказав выписку из индивидуального лицевого счета.

Получить консультацию можно по номеру телефона единого контакт-центра: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный, режим работы: пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:15).

Пресс-служба Отделения Социального фонда России по Приморскому краю

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен