A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

По итогам восьми месяцев доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, превысила 22%. Задача программы цифровой зрелости – увеличить число людей, которые выбирают для записи к врачу электронные сервисы.

По информации министерства здравоохранения Приморского края, на сегодняшний день к Единому сервису записи на прием к врачу через портал Госулуги подключены все краевые государственные медицинские организации.

Так, уже сегодня жители Приморья могут воспользоваться следующими услугами:

  • – запись на первичный прием к врачу;
  • – запись на прием к врачу по направлению;
  • – запись на вакцинацию от COVID-19;
  • – запись на прохождение профилактических медицинских осмотров;
  • – запись в листы ожидания (если нет свободных для записи талонов).

По информации ведомства, сервис постоянно развивается и до конца текущего года жителям региона будет доступна также запись на прием к врачу, осуществляющему диспансерное наблюдение, запись на вакцинацию, платные услуги, на углубленную диспансеризацию и даже вызов врача на дом.

Для электронной записи созданы следующие ресурсы:

Единый Портал Государственных Услуг (Личный кабинет «Мое Здоровье»);

Региональный Контактный Центр Приморского края на базе МФЦ Приморского края;

Региональный портал записи на прием к врачу Приморского края (er25.ru), в том числе и для слабовидящих граждан;

– Сеть информационных терминалов (инфоматов), расположенных в медицинских организациях;

– Мобильные приложения для популярных мобильных платформ iOS и Andriod.

Напомним, что утвержденная Президентом России программа по достижению «цифровой зрелости» регионами подразумевает работу по пяти направлениям: развитие городской среды, транспорт и логистика, здравоохранение, образование и государственное управление.

Процесс цифровизации должен быть направлен на улучшение качества жизни граждан, отвечать современным запросам общества. Его важность подчеркивает и глава региона.

«Мы понимаем, что внедрить информационные технологии не всегда просто. Особенно в те сферы, где ранее обходились без них, где принято работать с бумажными носителями. Но необходимо понимать, что цифровизация – это норма жизни. В 2021 году мы стали плотнее работать по этим программам, видим, что можно быстрее и точнее выявлять всю информацию, оперативно реагировать на проблемы, принимать те или иные решения. Повышается качество и оперативность оказания госуслуг, сокращается документооборот, время на рассмотрение документа, гораздо проще выстраивается механизм обратной связи, само взаимодействие с гражданами и организациями. Итогом всех этих преобразований должно стать повышение качества жизни в Приморском крае, сейчас нам важно идти в ногу со временем, оперативно реагировать на все запросы от людей», – подчеркнул Олег Кожемяко.​

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен