Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Официальный сайт городского округа
Спасск-Дальний

МЕНЮ
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2012 г. N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы городского округа Спасск-Дальний
от 27.05.2014 N 53, от 29.09.2016 N 58-НПА,
от 02.02.2017 N 6-НПА, от 30.06.2017 N 61-НПА)


Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", Уставом городского округа Спасск-Дальний, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 24.06.2005 N 81 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний".
3. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.11.2010 N 147 "Об утверждении Регламента контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения с 1 января 2012 года.

Глава городского округа Спасск-Дальний
В.Ф.ШУМСКИЙ

Приложение к решению
Думы городского округа
Спасск-Дальний
от 31.01.2012 N 12

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы городского округа Спасск-Дальний
от 27.05.2014 N 53, от 02.02.2017 N 6-НПА,
от 30.06.2017 N 61-НПА)

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата городского округа Спасск-Дальний (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа, подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
5. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Приморского края, Уставом городского округа Спасск-Дальний, решениями Думы городского округа Спасск-Дальний и настоящим Положением.

Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты.
Должности председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
(абзац введен Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
2. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетной палаты устанавливается на пять лет.
Полномочия председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь назначенного председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа.
(абзац введен Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 02.02.2017 N 6-НПА)
3. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
5. Председателю и аудитору контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Приморского края, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами Думы городского округа.
(часть 5 введена Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)

1. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Думы городского округа;
3) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Думы городского округа;
3) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
4) председателем контрольно-счетной палаты.
4. Кандидатуры на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты представляются в Думу городского округа Спасск-Дальний, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
5. Кандидатуры на должность председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты должны соответствовать требованиям, установленным статьей 5 настоящего Положения.
6. Поступившие в Думу городского округа предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты и прилагаемые документы направляются председателем Думы городского округа в постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам не позднее одного рабочего дня со дня их поступления.
7. По результатам рассмотрения и обсуждения представленных кандидатур для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты комиссия принимает одно из следующих решений персонально в отношении каждого кандидата:
1) рекомендовать Думе городского округа назначение представленной кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты;
2) рекомендовать Думе городского округа отказать в назначении представленной кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты.
8. Дума городского округа рассматривает вопрос о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты при личном присутствии кандидатов на данную должность.
9. Решение Думы городского округа о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается персонально в отношении каждого кандидата путем открытого голосования.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты считается кандидат, получивший при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа.
В случае, если на должность председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал для назначения требуемого числа голосов депутатов Думы городского округа, процедура голосования проводится повторно по двум кандидатам, набравшим большее число голосов.
Назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты по итогам повторного голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленной численности депутатов Думы городского округа.
Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов на соответствующую должность не набрал большинства голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа, то проводится повторная процедура назначения с новым выдвижением кандидатов на соответствующую должность контрольно-счетной палаты.
В случае, если для голосования была предложена только одна кандидатура и она не получила требуемого для назначения количества голосов, процедура назначения повторяется с момента внесения предложений о кандидатурах.
Срок повторного внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты не должен превышать 14 дней со дня отклонения ранее представленных кандидатур. При этом, на рассмотрение Думы городского округа могут быть представлены те же или иные кандидатуры.
Одна и та же кандидатура на должность председателя контрольно-счетной палаты не может быть предложена для назначения более двух раз.
10. В случае, если кандидат заявил самоотвод, обсуждение и голосование по его кандидатуре не проводятся.
11. Аудитор контрольно-счетной палаты назначаются на должность в соответствии с процедурой назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты.
12. Представителем нанимателя для председателя и аудитора контрольно-счетной палаты является председатель Думы городского округа.
Срочный трудовой договор с председателем, аудитором контрольно-счетной палаты подписывается от имени городского округа председателем Думы городского округа.

Пункт 13 статьи 4 применяется к правоотношениям, возникшим с 22 февраля 2017 года (Решение Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА).
13. Началом срока полномочий председателя и аудитора контрольно-счетной палаты считается дата, определенная в соответствующем решении Думы городского округа о назначении на должность.
14. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты городского округа освобождаются от должности решением Думы городского округа, принимаемого большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа в случае истечения срока полномочий, а также в случаях, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законодательством о муниципальной службе.
15. В случае досрочного освобождения от должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты городского округа назначение на эти должности производится в срок не позднее двух месяцев со дня их освобождения в порядке, установленном для назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения Думой о досрочном освобождении от должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя, аудитора контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя контрольно-счетной палаты - на должностях муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности направлению подготовки не менее семи лет;
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
для аудитора - на должностях муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности направлению подготовки не менее пяти лет.
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
2. На лиц, претендующих на замещение должностей председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты, а также замещающих указанные должности распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законодательством о муниципальной службе.
(часть 2 в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
3. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
(часть 3 введена Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)

Статья 6. Основные полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и главе городского округа Спасск-Дальний;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Спасск-Дальний, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 7. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.

Статья 8. Регламент контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Приморского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Приморского края.

Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются председателем контрольно-счетной палаты самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа.
3. Поручения Думы городского округа, предложения и запросы главы городского округа направляются в контрольно-счетную палату и подлежат рассмотрению при формировании плана деятельности контрольно-счетной палаты на следующий период не позднее 15 декабря текущего года.
4. Контрольно-счетная палата в течение пяти дней уведомляет Думу городского округа, главу городского округа о принятом решении о включении, указанных в пункте 4 настоящей статьи, поручений, предложений и запросов в план деятельности контрольно-счетной палаты либо об их отклонении в случае несоответствия поступившего поручения, предложения или запроса федеральному, краевому законодательству, муниципальным правовым актам, правовым актам городского округа и полномочиям контрольно-счетной палаты.
5. План деятельности контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
6. План деятельности контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями городского округа, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Приморского края, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты органов обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
4(1). Председатель, аудитор контрольно-счетной палаты городского округа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
(часть 4(1) введена Решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)
5. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа Спасск-Дальний, ее комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 13. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления, организации городского округа, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Приморского края сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Правовые акты администрации городского округа Спасск-Дальний о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, изменении количества акций и долей городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского округа Спасск-Дальний направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации городского округа Спасск-Дальний направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Спасск-Дальний направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрация городского округа Спасск-Дальний ежегодно направляет в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.

Статья 14. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городского округа Спасск-Дальний или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации городского округа в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
7. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Думу городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия представления.

Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Приморского края, Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края, городского округа Спасск-Дальний. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Приморского края.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или опубликовывает в официальном издании информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу городского округа. Указанный отчет контрольно-счетной палаты размещается на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после рассмотрения его Думой городского округа.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 30.06.2017 N 61-НПА)

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом Думы городского округа в соответствии с Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний.

Статья 19. Переходные положения
(в ред. Решения Думы городского округа Спасск-Дальний от 27.05.2014 N 53)

Течение срока полномочий, предусмотренного частью 2 статьи 3 настоящего Положения, для действующих председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа, начинается со дня вступления в силу настоящего Положения.
© 2021 Официальный сайт городского округа Спасск-Дальний
spasskd.ru
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.