A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

В IV квартале 2021 года краевым государственным автономным учреждением «Приморский научно-исследовательский центр социологии» было проведено социологическое исследование по выявлению оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Исследование проводилось методом стандартизированного личного интервью с использованием технических средств фиксации по технологии CAPI (КАПИ). Для достижения цели исследования была использована3-ступенчатая стратифицированная квотно-случайная выборка с маршрутной рандомизацией. Основополагающими для определения выборочной совокупности являлись социально-демографический критерий – пол и возраст респондента, и географический критерий – место постоянного проживания в границах каждого муниципалитета. В целях обеспечения большей репрезентативности данных, в большей части муниципалитетов, за редким исключением, было отобрано сразу несколько населенных пунктов для проведения опроса.

 Общий объем выборки по краю составил 6281 респондент. В каждом муниципалитете, за исключением г. Владивостока, было опрошено не менее 0,2% от общей численности населения. Статистическая погрешность данной выборки отдельно по муниципальным образованиям Приморского края является репрезентативной с погрешностью в пределах 5,0-8,8%.

Уровень оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и районов определяется по пятибалльной шкале по следующим критериям:

  1. Удовлетворенность качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг (качеством теплоснабжения, качеством водоснабжения (водоотведения), качеством электроснабжения);

  2. Удовлетворенность организацией транспортного обслуживания;

  3. Удовлетворенность качеством автомобильных дорог.

Уровень удовлетворенности каждым критерием измеряется с помощью  4-пунктой шкалы ответных альтернатив – респондентам предлагаются на выбор варианты ответов: «полностью удовлетворен», «скорее удовлетворен», «скорее не удовлетворен», «полностью не удовлетворен». В случае, если респондент не может оценить критерий или затрудняется в своих оценках – предусмотрен соответствующий вариант ответа «затрудняюсь ответить». Уровень удовлетворённости критерием – совокупная доля респондентов, полностью и скорее удовлетворённых показателем от общего числа опрошенных.

В целом значение интегрального показателя по краю в отчетном периоде превысило предыдущее значение за 2020 год на 4,1%.

 docxПриложение

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен