ВНИМАНИЕ!
всем руководителям предприятий розничной торговли и индивидуальным предпринимателям
всем руководителям предприятий розничной торговли и индивидуальным предпринимателям
В рамках реализации Соглашения по маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе (далее - Союз), ратифицированного всеми государствами - членами Союза, в Российской Федерации создаётся единая национальная система цифровой маркировки
и прослеживаемости товаров, которая гарантирует подлинность и качество продукции, обеспечивает защиту здоровья людей. Её внедрение является инициативой самого бизнеса именно в связи с ростом нелегального оборота.
Маркировка товара - это прикрепление к каждому продаваемому
в розничной торговле изделию специального кода, который позволяет проследить, кем произведён товар (или откуда импортирован), каким образом он перемещался на пути от производителя (таможню) до магазина, который
его продаёт. Основная цель данного маркирования - защита рынка
от контрафактной продукции.
Изменения затронут всю цепочку участников оборота: от предприятий изготовителей (в т.ч. импортёров) до оптовых и розничных продавцов. Необходимыми условиями будут являться: регистрация на сайте оператора, наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП), обновление прошивки онлайн-касс, обновление товароучётных программ, приобретение 2D сканера штрихкода (при его отсутствии), настройка системы электронного документооборота.
До 2024 года единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля
2018 года № 792-Р утверждён Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и сроки введения.
При этом производителям было дано время в тестовом режиме опробовать данную систему, в связи с чем с 2018 года стартовала добровольная маркировка табака, обуви и лекарственных препаратов.
Введение обязательной маркировки отдельных видов товаров будет осуществляться поэтапно. Первый этап предполагает обязательную регистрацию в срок до 01 июля 2019 года предприятий торговли в информационной системе мониторинга.
и прослеживаемости товаров, которая гарантирует подлинность и качество продукции, обеспечивает защиту здоровья людей. Её внедрение является инициативой самого бизнеса именно в связи с ростом нелегального оборота.
Маркировка товара - это прикрепление к каждому продаваемому
в розничной торговле изделию специального кода, который позволяет проследить, кем произведён товар (или откуда импортирован), каким образом он перемещался на пути от производителя (таможню) до магазина, который
его продаёт. Основная цель данного маркирования - защита рынка
от контрафактной продукции.
Изменения затронут всю цепочку участников оборота: от предприятий изготовителей (в т.ч. импортёров) до оптовых и розничных продавцов. Необходимыми условиями будут являться: регистрация на сайте оператора, наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП), обновление прошивки онлайн-касс, обновление товароучётных программ, приобретение 2D сканера штрихкода (при его отсутствии), настройка системы электронного документооборота.
До 2024 года единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля
2018 года № 792-Р утверждён Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и сроки введения.
При этом производителям было дано время в тестовом режиме опробовать данную систему, в связи с чем с 2018 года стартовала добровольная маркировка табака, обуви и лекарственных препаратов.
Введение обязательной маркировки отдельных видов товаров будет осуществляться поэтапно. Первый этап предполагает обязательную регистрацию в срок до 01 июля 2019 года предприятий торговли в информационной системе мониторинга.