ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ!
В Администрацию городского округа Спасск-Дальний поступила информация о реализации в торговой сети Приморского края жевательной резинки «5», производитель: ООО «Ригли», г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 48, с информацией на упаковке следующего содержания: «Правда или действие». Открой пачку и начни игру».
При вскрытии упаковки обнаруживаются пластики жевательной резинки, на этикетках которых размещены вопрос или предложение совершить какое-либо действие, в том числе призывающее к опасному поведению с риском для жизни ради выполнения заданий, например:
- «что точно надо успеть сделать перед смертью»;
- «заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи. Выложи его в Сеть»;
- «если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы я его провел (провела). Поделись ответом в Сети»;
- «сядь в такси и попроси водителя отвезти к нему домой»;
- «пакостили ли Вы соседям?» и другие.
Учитывая, что целевая аудитория этого продукта – дети, в соответствии требованиям Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с целью нераспространения данной продукции, Администрация городского округа Спасск-Дальний рекомендует руководителям торговых предприятий незамедлительно приостановить реализацию указанной продукции до проведения ее экспертизы на предмет содержания на этикетках запрещенной информации.
В Администрацию городского округа Спасск-Дальний поступила информация о реализации в торговой сети Приморского края жевательной резинки «5», производитель: ООО «Ригли», г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 48, с информацией на упаковке следующего содержания: «Правда или действие». Открой пачку и начни игру».
При вскрытии упаковки обнаруживаются пластики жевательной резинки, на этикетках которых размещены вопрос или предложение совершить какое-либо действие, в том числе призывающее к опасному поведению с риском для жизни ради выполнения заданий, например:
- «что точно надо успеть сделать перед смертью»;
- «заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи. Выложи его в Сеть»;
- «если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы я его провел (провела). Поделись ответом в Сети»;
- «сядь в такси и попроси водителя отвезти к нему домой»;
- «пакостили ли Вы соседям?» и другие.
Учитывая, что целевая аудитория этого продукта – дети, в соответствии требованиям Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», с целью нераспространения данной продукции, Администрация городского округа Спасск-Дальний рекомендует руководителям торговых предприятий незамедлительно приостановить реализацию указанной продукции до проведения ее экспертизы на предмет содержания на этикетках запрещенной информации.