УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ!
23 сентября 2024 года с 11:00 до 16:00 (время местное) планируется проведение обучающего семинара «Региональные бренды России – новые точки роста», в целях выявления, государственной регистрации и продвижения наименований мест происхождения товаров (НМПТ) и географических указаний (ГУ).
Адрес проведения: г. Владивосток, ул. Светланская, д 22.
Место: Большой зал Правительства Приморского края.
На семинаре специалисты Роспатента, ФИПС простым языком расскажут представителям регионального бизнес-сообщества, товаропроизводителям, представителям власти, научным работникам, преподавателям, и другим заинтересованным лицам об интеллектуальной собственности в целом и таких объектах как географическое указание (ГУ) и наименование места происхождения товара (НМПТ), в частности, в том числе:
- о конкурентных преимуществах для предприятий, которые дает регистрация этих обозначений;
- об отличиях между ГУ и НМПТ;
- о том, как правильно подать заявку на регистрацию ГУ и НМПТ в том числе, в электронном виде;
- о пошлинах за регистрацию ГУ и НМПТ, а также льготах по их уплате;
- о мировом опыте использования ГУ и НМПТ, трендах развития этих объектов интеллектуальной собственности в России;
- охраняемых объектах ИС (изобретения, программы, товарные знаки), правилах правовой охраны и защиты прав.
Регистрация на мероприятие возможна по ссылке:
https://xn--25-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/events/22714/
Чем полезна регистрация ГУ или НМПТ простым языком:
Любой бизнес, особенно начинающий, «встающий на ноги», стремится завоевывать новые рынки, перейти с регионального на федеральный, а потом и на международный уровень.
При этом в процессе развития предприниматели неизбежно встречаются с крупными конкурентами, обладающими значительными административными и финансовыми ресурсами.
Если предприниматель своевременно не озаботился регистрацией принадлежащей ему интеллектуальной собственности, то впоследствии он может столкнуться с большими проблемами, и даже потерять бизнес. Конкуренты могут зарегистрировать его товарный знак на себя, запатентовать чужую разработку или начать копировать созданную не ими продукцию. В таких случаях возможны долговременные судебные тяжбы, истощающие бизнес.
Поэтому перед выводом своей продукции на рынок, предпринимателю необходимо подумать о защите своих прав на объекты интеллектуальной собственности – зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ и т.д.
Сам факт регистрации создает возможность для безопасного развития бизнеса, создает условия для притока инвестиций. Это гарантия того, что, когда бренд станет известным в широких кругах, он будет всесторонне защищен.