A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Памятка по регистрации партнеров и запуску акций в Программе лояльности

Шаг 1 – Самостоятельное заполнение Партнером (юр.лицом или ИП) заполняет электронную анкету на сайте https://privetmir.ru/for-partners/register/ для получения Доступа в Личный кабинет.

Шаг 2 – После успешной регистрации, Партнер должен авторизоваться в Личном кабинете Партнера (https://privetmir.ru/for-partners/auth/) и подать заявку на подключение к Программе лояльности. Если у компании несколько брендов (различных видов бизнеса), то нужно заполнять заявку по каждому из брендов.

Шаг 3 – Модератор НСПК проверяет правильность заявки на подключение. Если в заявке есть ошибки, то заявка возвращается на доработку НСПК с указанием причин отклонения. Если заявка заполнена корректно, модератор НСПК согласовывает заявку (Партнер получает уведомление о присоединении к ПЛ). Регистрирует Партнера в системах НСПК и направляет заявку в Банк – эквайрер для настройки сервиса лояльности на стороне Эквайрера.
Важно: если банк-эквайер является косвенным участником ПС «Мир», то подключение к Программе лояльности невозможно.

Шаг 4 – После согласования в банке-эквайере Партнера может приступать к созданию заявки на акцию.

Шаг 5 – Партнер создает Заявку на акцию в Личном кабинете партнера (https://privetmir.ru/for-partners/auth/).

Шаг 6 – После создания заявки на акцию, Партнеру назначается ответственный менеджер от Операционного сопровождения Программы лояльности НСПК. С этим менеджером Партнер ведет взаимодействие в электронной почте. Менеджер может запросить уточняющую информацию (уточнить условия акции, в том числе кешбэк по Карте жителя региона и т.п.; дизайн-макеты страницы акции и т.п.).
НСПК может в крайнем случае помочь с разработкой имиджа для акции, если у партнера – индивидуального предпринимателя его нет. Но об этом необходимо в явном виде попросить в переписке с ответственным менеджером.

Шаг 7 – На почту Операционного сопровождения Программы лояльности (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.) +  обязательно получатель @ Андрущик Полина Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.  с копией Маргариты Пушик (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.) и Маничева Святослава (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.) прислать его на проверку в word заполненное Гарантийное письмо или Разрешение на использование товарного знака (если товарный знак Партнера официально зарегистрирован).

pdfПрезентация

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен