A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

QR kodПорядок присоединенияторгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе»

(выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки)

 

Преимущества для ТСП

Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:

  • привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;
  • получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);
  • увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;
  • снижение издержек на инкассацию;
  • возможность участия в мотивационных программах банка.

ВладельцыТСП должны обеспечить:

  • обучениеперсонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО)предоставляют инструкции и описание функционала);
  • консультирование покупателейпо условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;
  • отражение в бухгалтерском и налоговомучете деятельности банковского платежного агента (БПА);
  • прохождение периодической проверки по требованию банка.

 

Порядок действий

Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе,ТСП необходимо выполнить следующие шаги.

1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;

2)Заключить типовой договорс банком о выполнениифункций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);

3)Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19«Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);

4)Провести настройку ККТ (кассового ПО);

5)Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА,необходимую клиентам.

Настройка оборудования

После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляетПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал.Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.

В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком,банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.

Обучение персонала

Банкдает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.

Процесс проверки качества работы

Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА.Контроль может проводиться в том числе удаленно.

Также с данной информацией можно ознакомиться на сайте Банка России, отсканировав QR-код:

 

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен