Администрация ГО Спасск-Дальний
kvonvv.jpg

Администрация

Свободный порт

Моногород

Управдом

Противодействие терроризму

Малое предпринисательство

Неформальная занятость

Градостроительство

Земля многодетным семьям

Земля двухдетным семьям

Переселение граждан из аварийного жилья
Нашли опечатку? Выделите текст, нажмите  Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление.
Работа с обращениями граждан Печать E-mail
График личного приема граждан председателем ТИК города Спасска-Дальнего
Понедельник, четверг с 10.00 до 12.00
Председатель комиссии - Белик Ирина Павловна 
 
Порядок личного приема граждан в территориальной избирательной комиссии города Спасска-Дальнего
1. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции территориальной избирательной комиссии города Спасска-Дальнего (далее – Комиссия), ведет председатель Комиссии по предварительной записи.  
  Информация о порядке приёма граждан размещается на информационном стенде Комиссии.
2. Председатель Комиссии осуществляет прием граждан в своем служебном кабинете, согласно графику, утверждаемому председателем Комиссии один раз в полугодие.
3. При личном приеме гражданин предъявляет паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий.
4. Во время приёма граждан ведётся журнал учёта в который вносятся данные о гражданине , краткое содержание обращения, результат его рассмотрения, а также должность и фамилия лица проводящего приём. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Если в устном обращении содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
(Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера: (842352 ) 2-05-33
 
 
« Пред.