Администрация ГО Спасск-Дальний

Администрация

Свободный порт

Моногород

Управдом

Противодействие терроризму

Малое предпринисательство

Неформальная занятость

Градостроительство

Земля многодетным семьям

Земля двухдетным семьям

Переселение граждан из аварийного жилья
Регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета теперь подтверждают в электронном виде Печать E-mail
10.10.2019 г.
Регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета теперь подтверждают в электронном виде

10 октября  2019 г., Спасск-Дальний

Управление ПФР по го Спасск-Дальний и Спасскому муниципальному району перестало выдавать страховые свидетельства в формате «зеленой карточки». Это связано с изменениями в Федеральном законе от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете».

Теперь СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета будет предоставляться в виде электронного или бумажного уведомления, которое заменит собой привычное страховое свидетельство. Все выданные ранее «зеленые карточки» при этом продолжат действовать, поэтому жителям города Спасска-Дальнего и Спасского муниципального района не  нужно обращаться в наше Управление для замены документа. В случае утери страхового свидетельства вместо него будет выдаваться уведомление нового образца.
В уведомлении указаны все сведения, которые отражены в настоящий момент в страховом свидетельстве: фамилия, имя и отчество человека, дата и место его рождения, пол, дата регистрации и непосредственно сам страховой номер лицевого счета.  

При первичной регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданин может получить бумажную версию в любом Управлении Пенсионного фонда или в  МФЦ. Электронное уведомление доступно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, при условии, что гражданин уже зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования.
Отметим, что  теперь при устройстве на работу граждане могут предъявлять СНИЛС в виде зеленой пластиковой карточки (если страховое свидетельство было выдано ранее) или уведомления (в бумажном или электронном виде).
Кроме этого в Личном кабинете гражданина  реализован электронный сервис, который дает возможность без посещения территориального органа ПФР (клиентской службы) провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.  
После авторизации гражданина на сайте ПФР проводится сверка анкетных данных, находящихся в  Единой системе идентификации  и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг, и сведений, содержащихся в базе данных персонифицированного учета.

При выявлении расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или в ЕСИА.     Для актуализации сведений необходимо выбрать соответствующие опции: «Обновить данные в ПФР» или  «Обновить данные в профиле ЕСИА».
В нашем Управлении в системе индивидуального (персонифицированного) учета  зарегистрировано свыше 82 тысячи граждан.

Г.А.Михайлина, начальник отдела

Последнее обновление ( 10.10.2019 г. )
 
« Пред.   След. »