A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Основными  задачами,    решаемые  финансовым управлением Администрации городского округа Спасск-Дальний  (далее – управление) в 2018 году, являлись:
организация работы по формированию проекта бюджета, составление проекта  бюджета городского округа, организация исполнения  бюджета;
реализация мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
в целях реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения полно-го и доступного информирования граждан (заинтересованных пользователей) по ор-ганизации бюджетного процесса городского округа на официальном сайте Админи-страции городского округа Спасск-Дальний  создан раздел «Бюджет для граждан», который в доступной форме иллюстрирует показатели бюджета городского округа;
организация работы  в государственной интегрированной информационной си-стемы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в рамках Кон-цепции, одобренной распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 года №1275-р, в том числе:
осуществление ежеквартального мониторинга и контроля за размещением му-ниципальными учреждениями информации в личном кабинете на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru, а именно: о муни-ципальном задании и его исполнении, о плане финансово-хозяйственной деятельно-сти, о показателях бюджетной сметы, о годовой бухгалтерской отчетности, о резуль-татах деятельности учреждения и использовании имущества и иной информации об учреждении;
формирование, ведение перечня муниципальных  услуг (работ)  используе-мых для формирования  муниципального задания учреждениями;
осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспе-чения муниципальных нужд;
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

Бюджет городского округа Спасск-Дальний на 2018 год утвержден решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 22 декабря 2017 года № 115-НПА "О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с бюджетным законодательством до начала финансового года по доходам в сумме 707 616 359,00 руб., по расходам в сумме 719 816 359,00  руб.
Решениями Думы городского округа Спасск-Дальний бюджет  в течении года план на 2018 год уточнен по доходам на общую сумму 162 565 162,99  руб., в том числе по группе доходов "Безвозмездные поступления" в сумме 142 594 722,99  руб. В расходную часть бюджета в соответствии с решениями Думы городского округа  Спасск-Дальний внесены уточнения в сумме 162 565 162,99 руб.  
Бюджет городского округа Спасск-Дальний за 2018 год по доходам исполнен на   98,71  % к годовому кассовому плану: при плановых годовых назначениях в сум-ме  870 281 521,99 руб., фактически поступило доходов  в сумме 859 097 384,53 руб.
В условиях, когда наблюдается спад производства в городском округе, сокраще-ние численности населения, Администрацией городского округа и федеральными ор-ганами исполнительной власти предпринимались меры по мобилизации доходов в бюджет города, в результате бюджет по налоговым и неналоговым доходам за 2018 год выполнен  на  101,1 %.,  при плане 310 045 440,,00 руб. фактически поступило 313 598 827,37 руб.
Отклонение от планового процента исполнения сложилось по следующим до-ходным источникам:
- налог на доходы физических лиц выполнен на 100,86 %, перевыполнение со-ставляет 1 237 758,27 руб., рост средней заработной платы по предприятиям город-ского округа выше запланированного уровня и сокращение недоимки позволили вы-полнить план бюджетных назначений по НДФЛ;
- налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации выполнены на 101,24 %, перевыполнение составляет 109 100,07 руб., по-ступления по акцизам на подакцизные товары незначительно отклоняются от плано-вых назначений;  
-   налоги на совокупный доход выполнены на 95,63%, невыполнение сложи-лось по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности  в ре-зультате сокращения налоговой база на 11 284 084,14  руб., что связано с переходом части предпринимателей на другие налоговые режимы и предоставлением вычета плательщикам ЕНВД на сумму расходов по приобретению ККТ, кроме того, снижение  количества выданных патентов привело к уменьшению доходов по данному источни-ку на 173 145,50 рублей;
- налоги на имущество выполнены на 100,24 %, в том числе поступления по зе-мельному налогу исполнены на 101,61%, по налогу на имущество физических лиц на 96,18%, что связано с низкой платежеспособностью части населения;
- доходы от государственной пошлины выполнены на 101,15 % рост количества дел, рассмотренных в судах общей юрисдикции обеспечил дополнительные поступ-ления по данному источнику  в размере 65 741,98  руб.;
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и му-ниципальной собственности выполнены на 104,59 %,  перевыполнение плана сложи-лось   по доходам от аренды за земельные участки в связи с затянувшейся  процеду-рой передачи Спасского месторождения известняков в муниципальную собственность и как следствие не расторжением договора аренды, что обеспечило незапланирован-ные поступления в бюджет;
- платежи при пользовании природными ресурсами выполнены на 110,11 %, пе-ревыполнение составило 116 300,70 руб.;
- доходы от компенсации затрат государства незначительно отклоняются от плановых назначений;  
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов выполнены на 98,80%, так как из 13 объявленных аукционов по продаже муниципальной собствен-ности состоялось 5, остальные 8 признаны несостоявшимися в виду отсутствия заявок от претендентов;
– доходы по штрафам, санкциям, возмещению ущерба выполнены на 116,49%, так как  фактические поступления денежных  штрафов, налагаемых управлением МВД, сложились выше запланированного уровня;
– невыясненные поступления в сумме 14 778,33 руб. поступили 30.12.2017 г. в результате чего, остались на начало 2018 г.;
- годовые бюджетные назначения по субсидиям, субвенциям исполнены в пре-делах фактически заключенных контрактов, и в результате  сложившейся экономии отклонение от бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям составило 5 206 476,53 руб.;
– в бюджет городского округа были возвращены субвенции прошлых лет от бюджетных учреждений в сумме 52 873,80 руб.;
– возврат остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет был произведен в соответствии с требованием законодательства.
Администрация городского округа Спасск-Дальний  с целью  обеспечения сба-лансированности бюджета и снижения кредиторской задолженности   реализует ме-роприятия  по мобилизации местных доходов, оптимизации и сокращению неэффек-тивных расходов. Принято распоряжение Администрации городского округа Спасск-Дальний от 27.04.2017г. № 246-ра утверждена Программа мероприятий по увеличе-нию доходной части бюджета и оптимизации расходов бюджета городского округа Спасск – Дальний на период с 2017 по 2019 год.
По результатам исполнения  доходной части на 01.01.2019 года с учетом уточ-нения бюджета дополнительно получено налоговых и неналоговых доходов в сумме
 3 553 387,37 рублей и направлено на погашение кредиторской задолженности.
В 2018 года объем дополнительно привлеченных доходов от использования му-ниципального имущества  составил 1 296 317,12 рублей.
Постоянно работает межведомственная комиссии по налоговой и социальной политике при главе администрации городского округа,  в местный бюджет  по резуль-татам  работы комиссии дополнительно поступило 3 346 500 рублей.
Расходная часть бюджета за  2018 год исполнена на 96,7 % к плановым годо-вым назначениям, при плановых годовых бюджетных ассигнованиях в сумме 882 381 521,99 руб., исполнение составляет 853 565 519,47 руб.
       Согласно анализа структуры расходов бюджета наибольший удельный вес в общей сумме расходов составили расходы  на социальную сферу – 76,5 %,  в том числе: на образование в сумме 592 849 661,52 руб. (69,5 %), на культуру, кинемато-графию  в сумме 35 901 753,54 руб. (4,2%), на социальную политику в сумме 18 171 674,25 руб. (2,1%) физическую культуру и спорт  в сумме 5 951 855,09 руб. (0,7%).  Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 37 239 499,30 руб. (4,4 %), на национальную экономику – 40 819 947,75  руб. (4,8%), на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 6 395 511,35 руб. (0,7%), на об-щегосударственные  вопросы – 115 971 712 руб. (13,6%).
    Из бюджета городского округа Спасск-Дальний в 2018 году на реализацию 26 муниципальных программ было направлено 372 569 688,14 руб., в том числе по  про-граммам:    
    «Профилактика экстремистских проявлений в сферах межнациональных, межконфессиональных и общественно-политических отношений на территории го-родского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 20 000,00 руб.;    
    «Развитие образования городского округа Спасск-Дальний» на 2018-2020 го-ды» - 256 512 655,37 руб.;
    «Развитие культуры городского округа Спасск-Дальний на 2018-2020 годы» - 43 939 623,52 руб.;
    «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение по-жарной безопасности людей на водных объектах городского округа Спасск-Дальний» на 2017-2020 годы» - 6 395 511,35 руб.;
    «Капитальный ремонт  и ремонт автомобильных дорог общего пользования и внутриквартальных проездов на территории городского округа Спасск-Дальний на 2016-2020 годы» - 4 900 801,42 руб.;
    «Развитие физической культуры и спорта городского округа Спасск-Дальний на 2018-2020 годы» - 5 951 855,09 руб.;
«Содержание улично-дорожной сети городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 16 576 726,01 руб.;
    «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Спасск-Дальний на 2010-2013 годы и на период до 2020 года» - 7 567 446,23 руб.;
    «Переселение граждан городского округа из аварийного жилищного фонда го-родского округа Спасск-Дальний на 2013-2018 годы» - 2 890 193,35 руб.;
«Чистая вода» на 2011-2018 годы – 416 660,20 руб.;
«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 500 000,00 руб.;
    «Благоустройство городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 5 395 005,00 руб.;
    «Улучшение освещенности городского округа Спасск-Дальний в 2017-2020 годах» - 5 398 580,92 руб.;
    «Развитие муниципальной службы в городском округе Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 96 500,00 руб.;
«Молодежная политика городского округа Спасск-Дальний на 2018-2020 го-ды» - 100 000,00 руб.;
    «Обеспечение жильем молодых семей городского округа Спасск-Дальний на 2018-2020 годы» - 1 300 000,00 руб.;
    «Антитеррор» на 2017-2020 годы Администрации городского округа Спасск-Дальний» - 298 998,97 руб.;
      «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городско-го округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 0,00 руб.;
    «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муни-ципальных услуг в городском округе Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 4 823 687,27 руб.;
    «Управление и распоряжение муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 5 099 380,74 руб.;
    «Формирование земельных участков на территории городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 1 187 368,66 руб.;
    «Завершение строительства коллектора К-5 с реконструкцией коллектора К-3 и строительства дамбы от ул. Комсомольская до ул. Кустовиновская в г Спасск-Дальний Приморского края на 2017-2019 годы, содержание коллектора К-5» - 322 055,80 руб.;
     «Информатизация и обеспечение информационной безопасности Администра-ции городского округа Спасск-Дальний на 2017-2020 годы» - 1 599 583,75 руб.
     «Противодействие коррупции в городском округе Спасск-Дальний на 2016-2020 годы» - 50 000,00 руб.;
    «Формирование современной городской среды городского округа Спасск-Дальний на 2018-2022 годы» - 1 227 054,49 руб.
    Администрация городского округа в 2018 году на условиях софинансирования приняла участие в 7 государственных программах Приморского края. Из бюджета го-родского округа на условиях софинансирования было выделено 10 295 743,55 руб.
При нормативе расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного постановлением Губернатора на 2018 год в размере 17,84%, фактиче-ский норматив расходов бюджета городского округа на содержание органов местного самоуправления за 2018 год составил 13,87%. Неэффективного расходования бюд-жетных средств, направленных на содержание органов местного самоуправления, не было.
За счет привлечения  доходов от внебюджетной деятельности муниципальных учреждений за 2018 год дополнительно получено:  образовательными учреждениями 63 467,87  тыс. руб., учреждениями  культуры  7 535,65 тыс. руб., спортивным учре-ждением  114,1 тыс. руб., МАУ «Многофункциональный центр предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг в городском округе Спасск - Дальний»         583,1 тыс. руб.
По итогам проведения электронных аукционов, открытых конкурсов в 2018 го-ду достигнуто снижение начальной максимальной цены контракта на 6,9%, экономия составила 5357,97 тыс. руб.).
В 2018 году муниципальный долг снижен на 3121,6 тыс. руб. по сравнению на 01.01.2018 года.
    В целях повышения и принятия мер по повышению качества управления бюджетным процессом финансовым управлением за 2018 год подготовлено:
•    проектов решения на Думу – 12;
•    проектов распоряжений Администрации – 13;
•    проектов постановлений Администрации – 5;
•    предоставлено отчетов, информаций в Департамент финансов – более 500 до-кументов;
•    мониторинг исполнения бюджета по запросам департаментов Администрации Приморского края и прокуратуры – более 100;
•    организовано и проведено 4 заседаний рабочей группы по мобилизации дохо-дов в бюджет городского округа
•    организовано и проведено 2 заседания комиссии по признанию безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам бюджета го-родского округа;
•    принимали участие в 12 заседаниях  межведомственной комиссии по налого-вой и социальной политике.
•    переписка с учреждениями по вопросам бюджетного планирования, финанси-рования более 150 писем;
Финансовым управлением Администрации городского округа Спасск - Дальний в соответствии с Планом контрольных мероприятий в 2018 году проведены 7 плановых проверок по соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и го-родского округа Спасск-Дальний, регулирующих бюджетные правоотношения в ча-сти полноты и достоверности отчетности об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, в части полноты и достоверности отчетности об испол-нении муниципального задания, обоснованности расходования средств, выделенных на оплату труда, правильности ведения бухгалтерского учета в учреждении и состав-ления отчетности.
В рамках предпринятых мер Администрации городского округа Спасск-Дальний  обеспечила  в 2018 году стабильное  функционирование социальной сферы и городского хозяйства,  предоставила   населению   запланированный  объем муни-ципальных услуг.

    

Начальник финансового управления
Администрации городского округа  Спасск - Дальний                                   Л.В.Врадий
                        


© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен