A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Приморский Росреестр выявил самые распространенные ошибки кадастровых инженеров.

Владивосток, 13 августа 2018 года, – Результаты кадастровых работ очень важны при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Каждая ошибка, допускаемая кадастровым инженером может в конечном итоге привести к приостановке или отказу в осуществлении государственной регистрации и государственного кадастрового учета.
Специалисты Управления Росреестра по Приморскому краю сформировали обширный перечень самых распространенных ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов, актов обследования. 
Как отмечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости Кузнецов Д.В.:
 - На сегодняшний день грамотность и квалификация кадастрового инженера являются непременными условиями беспрепятственного государственного кадастрового учета. Мы надеемся, что данная работа позволит сократить долю ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке документов для осуществления кадастрового учёта и соответственно снизить количество приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации и/или государственного кадастрового учета.

К наиболее распространенным и систематически допускаемым кадастровыми инженерами ошибкам относятся следующие:
1. в межевом плане (далее - МП), техническом плане (далее - ТП), Акте обследования приведены не все необходимые сведения о кадастровом инженере (СНИЛС, дата и номер заключения договора на выполнение кадастровых работ, номер регистрации в государственном реестре лиц, осуществляющих кадастровую деятельность) (п. 30 приказа № 921, п. 26 приказа № 953, п. 8 приказа № 861);
2. в МП, ТП отсутствует согласие заказчика кадастровых работ (физического лица) на обработку персональных данных (не соответствует требованиям ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных») (п. 29 приказа № 921, п. 25 приказа № 953);
3. при выполнении кадастровых работ использовано недостаточное количество пунктов государственной геодезической сети или опорной межевой сети (не менее чем 3 согласно п. 32 приказа № 921, п. 27 приказа № 953);
4. адрес объекта недвижимости (далее - ОН) внесен в МТ, ТП не структурированно, не в соответствии со сведениями ФИАС (п. 49 приказа № 921, пп. 7 п. 43 приказа № 953);
5. в составе Приложения МП, ТП отсутствует документ о присвоении адреса ЗУ, ОКС при этом указан адрес, а не описание местоположения (п. 49 приказа № 921, пп. 7 п. 43 приказа № 953);
6. приложенные к МП, ТП, Акту обследования электронные образы документов не отвечают предъявляемым к ним требованиям (не обеспечивают визуальную идентичность его бумажному оригиналу, для сканирования не использован полноценный режим, качество образа не позволяет прочитать текст) (п. 18 приказа № 921, п. 21 приказа № 953, п. 13 приказа № 861);
7. МП, ТП, Акт обследования не обеспечивает считывание и контроль представленных данных (п. 18 приказа № 921, п. 21 приказа № 953, п. 11 приказа № 861);
8. не верно указан номер кадастрового квартала, в пределах которого располагается образуемый ЗУ (п. 48 приказа № 921);
9. в МП не указаны предельные минимальные и максимальные размеры, соответствующие виды разрешенного использования ЗУ, а также реквизиты документов, устанавливающих такие размеры (п. 52 приказа № 921);
10. категория земель и (или) разрешенного использования, указанные в МП образуемого ЗУ, не соответствуют сведения ЕГРН о категории земель и виде разрешенного использования исходного ЗУ, при этом документы, подтверждающие изменение указанных сведений, отсутствуют в МП (п.п. 50, 51 приказа № 921);
11. вид разрешенного использования, указанный в МП, противоречит перечню основных видов разрешенного использования соответствующей территориальной зоны согласно правилам землепользования и застройки (п. 51 приказа № 921);
12. вид разрешенного использования образуемого ЗУ, указанный в МП, не соответствует классификатору видов разрешенного использования, утвержденного приказом № 540;
13. в МП отсутствуют сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда от земель общего пользования, земельных участков общего пользования, территории общего пользования) к образуемым или измененным земельным участкам (п. 55 приказа № 921);
14. в разделе «Заключение кадастрового инженера» МП отсутствует (приведено не корректно) обоснование изменения площади, конфигурации ЗУ, местоположение уточненных границ ЗУ или не содержится обоснование местоположение уточненных границ ЗУ, в связи с наличием реестровой ошибки или отсутствуют предложения кадастрового инженера по устранению выявленных ошибок, в том числе результаты необходимых измерений, при наличии информации о выявленной реестровой ошибке (п.п. 13, 69, 70 приказа № 921);
15. в графической части МП не отображены границы всех смежных ЗУ, сведения ЕГРН о которых подлежат уточнению (п. 73 приказа № 921).
© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен