A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
В 2017 году Управление Росреестра по Приморскому краю рассмотрело более 400 обращений граждан.

Владивосток, 21 декабря 2017 года, – На текущий момент Управление Росреестра по Приморскому краю рассмотрело уже 450 обращений граждан, что в 2 раза больше, чем в прошлом году. 
Деятельность Управления Росреестра по Приморскому краю по организации работы с обращениями граждан проводилась в рамках выполнения социально значимой задачи повышения качества и доступности исполнения государственной услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, в соответствии с 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и другими законодательным актами.
По состоянию на 01.12 2017 г в адрес Управления поступило 450 жалоб, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. 
Основной причиной увеличения количества поступивших жалоб явилась возросшая активность граждан, связанная с вступлением в силу с 1 января 2017 года 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
80% от всех обращений поступили в Управление в письменной форме посредством почтового отправления и 20% - посредством электронной почты и электронного сервиса на сайте Росреестра.
Значительная часть обращений (152 шт.) относится к вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, вопросам предоставления информации из ЕГРН (13), исправления реестровых ошибок (7).
В основном в обращениях граждан содержатся просьбы о разъяснении законодательства в установленной сфер деятельности. Более 300 обращений содержат вопросы справочно-информационного характера.
По вопросам нарушения земельного законодательства поступило 27 обращений. По всем доводам, изложенным в них, проводились проверки. По обоснованным жалобам виновные лица были привлечены к административной ответственности.
Управление Росреестра по Приморскому краю обращает внимание граждан, что Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с одним из изменений, ответы на письменные обращения будут даваться только в письменном виде, а на электронные – в электронном. Также уточнено, что к электронным обращениям можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее направление ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, возможно было также в письменной форме, а заявитель был вправе выслать приложение к электронному обращению на бумажном носителе.
© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен