На сегодняшний день многофункциональные центры «Мои документы» прочно вошли в жизнь жителей Приморского края, ведь благодаря им можно получить практически все государственные услуги, в том числе и касающиеся владения недвижимостью, в одном месте.
Данный вид взаимодействия с органами власти позволяет существенно сэкономить время заявителя, которое ранее тратилось на общение с государственными ведомствами и инстанциями.
Всего на территории Приморского края функционирует более 400 окон МФЦ, которые помимо прочих предоставляют все государственные услуги Росреестра.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Только в Приморском крае за 2016 год специалистами многофункциональных центров было принято более 170 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, что на 52% больше прошлогоднего показателя и составляет 55% от общего количества поступивших в Управление заявлений. За первое полугодие 2017 года сотрудники МФЦ уже приняли 92 тыс. 768 заявлений на государственную регистрацию права, что на 14% больше, чем за аналогичный период времени прошлого года. Данные показатели наглядно показывают востребованность среди жителей данной формы взаимодействия с Управлением Росреестра по Приморскому краю.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан благодаря своему удобному расположению, большому количеству окон приема-выдачи документов, позволяющим максимально сократить ожидание заявителя в очереди, удобному графику работы (МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу) и наличию консультантов, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам и получает возможность самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги.
К слову о сроках – при подаче заявления и необходимого комплекта документов на государственную регистрацию права или кадастровый учет срок обработки такого заявления займет 9 рабочих дней с даты его приема в МФЦ, при подаче документов на осуществление одновременной процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – срок обработки составит 12 рабочих дней с даты его приема в МФЦ.
Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Адресы расположения многофункциональных центров «Мои документы» в г. Владивостоке:
• ул. Борисенко,д.102, телефон 8 (423) 201-01-56
• ул. Давыдова, д. 9, телефон 8 (423)230-34-84
• ул. Верхнепортовая, д. 76а, телефон 8(423)230-34-84
• ул. Невельского, д. 13, телефон 8(423)230-34-84
• Партизанский пр-т, д. 28 а, телефон 8 (423)230-34-84
Узнать об офисах МФЦ на территории края можно также на сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»
Данный вид взаимодействия с органами власти позволяет существенно сэкономить время заявителя, которое ранее тратилось на общение с государственными ведомствами и инстанциями.
Всего на территории Приморского края функционирует более 400 окон МФЦ, которые помимо прочих предоставляют все государственные услуги Росреестра.
Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Только в Приморском крае за 2016 год специалистами многофункциональных центров было принято более 170 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, что на 52% больше прошлогоднего показателя и составляет 55% от общего количества поступивших в Управление заявлений. За первое полугодие 2017 года сотрудники МФЦ уже приняли 92 тыс. 768 заявлений на государственную регистрацию права, что на 14% больше, чем за аналогичный период времени прошлого года. Данные показатели наглядно показывают востребованность среди жителей данной формы взаимодействия с Управлением Росреестра по Приморскому краю.
Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан благодаря своему удобному расположению, большому количеству окон приема-выдачи документов, позволяющим максимально сократить ожидание заявителя в очереди, удобному графику работы (МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу) и наличию консультантов, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам и получает возможность самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги.
К слову о сроках – при подаче заявления и необходимого комплекта документов на государственную регистрацию права или кадастровый учет срок обработки такого заявления займет 9 рабочих дней с даты его приема в МФЦ, при подаче документов на осуществление одновременной процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав – срок обработки составит 12 рабочих дней с даты его приема в МФЦ.
Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Адресы расположения многофункциональных центров «Мои документы» в г. Владивостоке:
• ул. Борисенко,д.102, телефон 8 (423) 201-01-56
• ул. Давыдова, д. 9, телефон 8 (423)230-34-84
• ул. Верхнепортовая, д. 76а, телефон 8(423)230-34-84
• ул. Невельского, д. 13, телефон 8(423)230-34-84
• Партизанский пр-т, д. 28 а, телефон 8 (423)230-34-84
Узнать об офисах МФЦ на территории края можно также на сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»