A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Владивосток,  15 февраля 2017 года, - На сегодняшний день многофункциональные центры «Мои документы» прочно вошли в жизнь жителей Приморского края, ведь благодаря им можно получить  практически все государственные услуги, в том числе и касающиеся владения недвижимостью, в одном месте.
Данный вид взаимодействия с органами власти позволяет существенно сэкономить время заявителя, которое ранее тратилось на общение с государственными ведомствами и инстанциями.
Всего на территории Приморского края функционирует более 400 окон МФЦ, которые помимо прочих предоставляют все государственные услуги Росреестра.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ.  Только в Приморском крае за 2016 год специалистами многофункциональных центров было принято более 170 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, что на 52% больше прошлогоднего показателя и составляет 55% от общего количества поступивших  в  Управление заявлений. Следует отметить, что только за январь 2017 года сотрудники МФЦ приняли 11 944 заявления, что на 68% больше, чем в январе 2016 года. Данные показатели наглядно показывают востребованность среди жителей данной формы взаимодействия с Управлением Росреестра по Приморскому краю.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан благодаря своему удобному расположению,  большому количеству окон приема-выдачи документов, позволяющим максимально сократить ожидание заявителя в очереди, удобному графику работы (МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу) и  наличию консультантов, которые готовы ответить на возникающие вопросы.
Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное, которое отнимает много времени. Так укоренилась привычка обращаться к посредникам. Система государственного управления изменилась, а привычка осталась. Однако, вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.
В случае обращения в МФЦ гражданин освобождается от необходимости платить посредникам, а может самостоятельно в короткие сроки получить необходимые госуслуги.
Росреестр и Кадастровая палата рекомендуют подавать документы через МФЦ «Мои документы», а не обращаться в посреднические организации. Обращение в МФЦ помогает гражданам не только экономить свои деньги, но и гарантированно получать необходимые услуги.
Адресы расположения многофункциональных центров «Мои документы» в г. Владивостоке:
•    ул. Борисенко,д.102, телефон 8 (423) 201-01-56
•    ул. Давыдова, д. 9, телефон 8 (423)230-34-84
•    ул. Верхнепортовая, д. 76а, телефон  8(423)230-34-84
•    ул. Невельского, д. 13, телефон 8(423)230-34-84
•    Партизанский пр-т, д. 28 а, телефон 8 (423)230-34-84
Узнать об офисах МФЦ на территории края можно также на сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен