A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Способы реализации прав граждан на обращение в органы прокуратуры

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

При подаче обращения в нем необходимо указать:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо занимаемую им должность;

- фамилию, имя, отчество обращающегося;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;

- личную подпись и дату.

Обращение излагается в свободной форме, при наличии подтверждающих содержание заявления документов, следует приложить их копии.

Обратиться с заявлением, предложением или жалобой в прокуратуру можно, в том числе, в письменной форме, в форме электронного документа (например, через сайт Госуслуг, Единый портал прокуратуры). Письменное обращение может быть передано на личном приеме, направлено в прокуратуру по почте, по телеграфу, через ящик для приема обращений, установленный в здании каждой прокуратуры.

Обращения разрешаются в течение 30 дней с момента их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

За разъяснением порядка рассмотрения обращений граждан в прокуратуре, желающие могут обратиться по телефону: +7 (42352) 2-18-38.

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен