В Приморье сервисом Почты России «Личный кабинет отправителя» уже воспользовались около 300 предприятий
Сегодня весь процесс – от подготовки списков почтовой корреспонденции до нанесения адресных ярлыков на конверте – осуществляется в онлайн-режиме, а обработка почты выполняется в выделенных центрах обслуживания юридических лиц, которые работают во Владивостоке, Артеме, Находке и Уссурийске. 285 компаний Приморского края уже пользуются «Личным кабинетом».
Сервис был создан Почтой России в ноябре прошлого года в целях упрощения взаимодействия с корпоративными клиентами. Ежемесячно почтовые работники Приморья доставляют более 20 тысяч писем, отправленных с помощью электронных реестров.
«Предприятия и государственные учреждения, которые уже пользуются «Личным кабинетом отправителя» на сайте Почты России, отмечают сокращение времени и трудозатрат собственного персонала, – рассказала руководитель отдела продаж Приморского филиала Почты России Татьяна Королева. – Используя онлайн-сервис, компания может в автоматическом режиме подготовить документы для отправки, проверить корректность введенной адресной информации и, что немало важно, – в любое время получить актуальную информацию о дате доставки».
Почта России заинтересована в предоставлении актуальных почтовых сервисов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Отметим, в 2017 году приморцам по почте было доставлено около 26 млн письменной корреспонденции, в том числе свыше 750 тысяч налоговых уведомлений.
В планах Почты России интеграция программного обеспечения с порталом государственных услуг, что позволит доставлять электронную версию письменного обращения от юридических лиц пользователям популярного сайта.
Сегодня весь процесс – от подготовки списков почтовой корреспонденции до нанесения адресных ярлыков на конверте – осуществляется в онлайн-режиме, а обработка почты выполняется в выделенных центрах обслуживания юридических лиц, которые работают во Владивостоке, Артеме, Находке и Уссурийске. 285 компаний Приморского края уже пользуются «Личным кабинетом».
Сервис был создан Почтой России в ноябре прошлого года в целях упрощения взаимодействия с корпоративными клиентами. Ежемесячно почтовые работники Приморья доставляют более 20 тысяч писем, отправленных с помощью электронных реестров.
«Предприятия и государственные учреждения, которые уже пользуются «Личным кабинетом отправителя» на сайте Почты России, отмечают сокращение времени и трудозатрат собственного персонала, – рассказала руководитель отдела продаж Приморского филиала Почты России Татьяна Королева. – Используя онлайн-сервис, компания может в автоматическом режиме подготовить документы для отправки, проверить корректность введенной адресной информации и, что немало важно, – в любое время получить актуальную информацию о дате доставки».
Почта России заинтересована в предоставлении актуальных почтовых сервисов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Отметим, в 2017 году приморцам по почте было доставлено около 26 млн письменной корреспонденции, в том числе свыше 750 тысяч налоговых уведомлений.
В планах Почты России интеграция программного обеспечения с порталом государственных услуг, что позволит доставлять электронную версию письменного обращения от юридических лиц пользователям популярного сайта.