A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу Управления ПФР можно с помощью кодового слова
07 октябряря 2020, г. Спасск-Дальний
Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы Управления Пенсионного фонда.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
  • Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • Указать свой секретный код или секретный вопрос.


Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:

  • секретный код: код, состоящий из букв и цифр;
  • ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.


Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе Управления при любом обращении.


руководитель Клиентской службы
Бутенко Н.В.

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен