A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

УСТАВ городского округа Спасск-Дальний (выдержки)

   Статья 20. Органы местного самоуправления городского округа

 1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

1) Дума городского округа Спасск-Дальний  – представительный орган местного самоуправления (далее – Дума городского округа) (в ред. решения Думы городского округа от 30.01.07 г.№ 06);

2) глава городского округа Спасск-Дальний – высшее должностное лицо городского округа (далее – глава городского округа) (в ред. решения Думы городского округаот 30.05.11 г. № 66);

3) Администрация городского округа Спасск-Дальний  – исполнительно-распорядительный орган городского округа (далее – Администрация городского округа);

4) Контрольно-счетная палата городского округа Спасск-Дальний (далее – контрольно-счетная палата городского округа) (в ред. решения Думы городского округа от 26.06.12 г. № 60);

5)   Исключен – решение Думы городского округа от 25.04.06 г. № 39.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления городского округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

3. Исключена. – Решение Думы городского округа от 25.04.06 г. № 39.

 Статья 34.   Контрольно-счетная палата городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.

 Полное наименование Контрольно-счетной палаты городского округа - Контрольно-счетная палата городского округа Спасск-Дальний Приморского края.

 Сокращенное наименование - Контрольно-счетная палата городского округа Спасск-Дальний (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. № 57-НПА).

2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетна Думе городского округа (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. № 57-НПА).

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. № 57-НПА).

4.  Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее по тексту - Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ).

Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица, является казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. №57-НПА).

5. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа. Должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям городского округа.

 Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа составляет 5 лет.

 Структура Контрольно-счетной палаты городского округа определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.

Штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа определяется решением Думы городского округа по представлению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного палаты городского округа (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. №57-НПА).

6.  Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются на должность и освобождаются от должности Думой городского округа.

 Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа:

1) главой городского округа;

 2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;

3) председателем Думы городского округа.

 Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа в Думу городского округа, порядок их внесения, а также порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются Думой городского округа (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. №57-НПА).

7.  Квалификационные требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты городского округа устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. №57-НПА).

8. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

 4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 5) оценка эффективности формирования собственности городского округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) экспертиза проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, экспертиза проектов нормативных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округа, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и главе городского округа;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа Спасск-Дальний (в ред. решения Думы от 20.09.2021 г. № 57-НПА).

9. Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты городского округа, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа, иной деятельности определяются Думой городского округа.

10. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Думу городского округа. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты размещаются на официальном сайте городского округа в сети Интернет только после их рассмотрения Думой городского округа.

11. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа - за счет средств бюджета городского округа. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен