Два вопроса рассмотрела комиссия по социальным вопросам и защите прав граждан в порядке контроля за выполнением своих предыдущих решений и среди них: о ситуации с льготным обеспечением отдельных категорий граждан ГО Спасск-Дальний и текущее состояние внутренних помещений здания КГБУЗ «Спасская городская детская поликлиника», в том числе обеспечение врачебными кадрами детской поликлиники. Напомним, что в мае в учреждении сменился руководитель – им стал исполняющий обязанности главного врача КГБУЗ «Спасская городская поликлиника» Киреев Виктор Валерьевич. Так же депутаты рассмотрели и одобрили проект решения «Об утверждении Положения об организации библиотечного обслуживания населения городского округа Спасск-Дальний общедоступными библиотеками».
Комиссия по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам рассмотрела два вопроса: изменения в решение Думы «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», которое представлено Администрацией в связи увеличением доходов бюджета на 2017 год. и изменения в Положение «О бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний», которое разработано в связи принятием Федерального закона от 28.03.2017г. № 48-ФЗ направленного на совершенствование вопросов формирования бюджетов.
Состоялось заседание и комиссии по экономической политике и муниципальной собственности. Начальник управления земельных и имущественных отношений Администрации Петик И.Б. представила проект решения «Об утверждении Перечня муниципального имущества городского округа Спасск-Дальний, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», который устанавливает перечень муниципального имущества предназначенного для предоставления в долгосрочную аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с целью расширения базы имущественной поддержки, повышения обеспеченности субъектов малого и среднего предпринимательства объектами недвижимого имущества
Комиссия по жилищно-коммунальному хозяйству рассмотрела информацию о ходе программы реконструкции детского сада по ул. Матросова,8 в г.Спасск-Дальний и предоставленный Администрацией план-график работ на данном объекте. Депутаты особо заострили внимание о ситуации с местами для погребения умерших. Как доложила начальник отдела жилищно-комунального хозяйства Администрации Симоненкова О.С.: «В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», на территории городского округа организована работа по погребению умерших граждан и содержания территорий кладбищ. В городском ведении находятся три общественных кладбища для захоронения умерших граждан: два кладбища в с. Спасском Спасский район и одно по ул. Герцена г. Спасск-Дальний. Официально действующим является одно кладбище расположенное в с.Спасском. Остальные кладбища являются официально закрытыми, на них разрешено только дозахоронение родственников. Заключены договора на исполнения заказа на выполнение работ по захоронению умерших граждан на территориях городских кладбищ с ООО «ДЭСП-Спасск» и ИП Орловым Л.Е.. Так же заключен муниципальный контракт по итогам открытого конкурса по отбору организаций на выполнение услуг по захоронению умерших граждан на территории городского округа Спасск-Дальний с ИП Старовым П.Б.
В период двухмесячника по благоустройству на городских кладбищах проведены работы по очистке и благоустройству территории в том числе: вывезен мусор и ветки, обрезаны аварийные деревья. По результатам рассмотрения информации, депутатами принято решение, взять указанный вопрос на контроль.
Далее, комиссия рассмотрела информацию о результатах мониторинга муниципального жилого фонда. В соответствии с представленной информацией в реестре муниципальной собственности числиться 2458 жилых помещений. Из общего числа муниципальных жилых помещений 100 жилых помещений отнесены к специализированному жилому фонду из которых 76- имеет статус «служебных» и 24-имеет статус «маневренных».
Из служебного фонда квартиры занимают: 2 квартиры – участковые ГОВД; 7 квартир – муниципальные служащие; 22 квартиры – сотрудники учреждений здравоохранения; 11 квартир – сотрудники учреждений образования; 29 квартир – военнослужащие; 5 квартир - сотрудники МУП «МРЭУ-«2».
В ходе указанного мониторинга было выявлено 4 муниципальных жилых помещения, в которых без договоров, без прописки проживают граждане; установлено, что в настоящее время 43 жилых помещения находятся в разрушенном состоянии; по служебным квартирам, занимаемыми военнослужащими было установлено, что 5 военнослужащих в настоящее время занимают служебные помещения не законно.
В настоящее время Администрация ведет работу по устранению выявленных нарушений.