Приложение
к решению Думы городского
округа Спасск-Дальний
№ 10 от 26.02.2015 г.
ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний
за 2014 год
В соответствии с действующим законодательством план работы контрольно-счетной палаты на 2014 год утвержден распоряжением контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний в декабре 2013 года.
Основным контрольным мероприятием контрольно-счетной палаты в отчетном периоде являлось осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2013 год. Проанализировано использование бюджетных средств по каждому подразделу функциональной классификации расходов бюджета и целевым программам. В рамках внешней проверки проведены внешние проверки полноты и достоверности бюджетной отчетности 8 главных распорядителей бюджетных средств. Проведена арифметическая проверка, проверка соответствия формы и содержания бюджетной отчетности требованиям действующей нормативно-правовой базы, проверка контрольных соотношений между показателями бюджетной отчетности, анализ фактического исполнения по расходам местного бюджета. В нарушение п. 11 приказа Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н, п. 12 приказа Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н в составе представляемых форм бюджетной отчетности не указаны отдельные формы.
По итогам внешней проверки установлено, что Отчет об исполнении бюджета за 2013 год соответствует действующему законодательству, а также структуре и бюджетной классификации, применявшейся при утверждении бюджета города. Достоверность отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2013 год подтверждена, фактов недостоверного или неполного отражения данных не установлено.
В связи с тем, что финансовые возможности бюджета ограничены контрольно-счетной палатой предложено оценить целесообразность принятия отдельных программ, предусматривающих значительные вложения за счет собственных средств бюджета, в том числе инвестиции.
Замечания и предложения изложены в заключении контрольно-счетной палаты, представленном в Думу городского округа Спасск-Дальний перед утверждением годового отчета об исполнении бюджета за 2013 год, и финансовое управление Администрации городского округа.
В течение года на основе представленных финансовым управлением Администрации города отчетов и сделанных запросов контрольно-счетной палатой подготовлены аналитические записки по исполнению бюджета города за 1 квартал, 1 полугодие 2014 года. В представленных материалах проведен анализ полноты и своевременности денежных поступлений в городской бюджет, расходования средств по каждому разделу функциональной классификации расходов, а также размеров дефицита бюджета и муниципальных долговых обязательств. Контрольно-счетной палатой выборочно проведена проверка квартальной бюджетной отчетности двух главных администраторов бюджетных средств (Думы и Администрации городского округа Спасск-Дальний) по состоянию на 01.07.2014 года. При проверке установлены нарушения Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н:
- в составе представляемой в финансовое управление администрации отчетности, не указан Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- отчетность Администрации городского округа Спасск-Дальний не содержит полную информацию о закрепленных решением Думы доходах бюджета городского округа.
Данные нарушения не повлияли на достоверность отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 1 полугодие 2014 года.
Следует заметить, что аналитическая записка по исполнению бюджета за 9 месяцев 2014 года контрольно-счетной палатой в 2014 году не была подготовлена в связи с тем, что отчет об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 9 месяцев 2014 года Администраций в Думу городского округа Спасск-Дальний не направлялся. Отчет поступил в Думу городского округа 13.01.2015 года, соответственно актуальность анализа была утеряна. В связи, с чем для выполнения полномочий контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний по осуществлению оперативного контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления квартальных отчетов об исполнении бюджета, нами внесено предложение о внесении изменений в статью 7.7. Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний в части установления сроков направления отчетов в Думу городского округа и контрольно-счетную палату городского округа.
В рамках предварительного контроля подготовлено заключение на проект решения Думы города «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», в котором проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета, параметров его основных показателей. Контрольно-счетной палатой проверены предлагаемые объемы поступлений налоговых и неналоговых доходов, расходов бюджета. В целом проект бюджета городского округа Спасск-Дальний на 2015 год и плановый период 2016-2017 года по основным показателям соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе. По итогам экспертизы проекта решения сделаны следующие предложения:
- внести изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний;
- одновременно с проектом решения Думы городского округа на очередной финансовый год и плановый период предоставлять основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- показатели прогноза социально-экономического развития городского округа и показатели проекта бюджета должны быть согласованы;
- в условиях недостаточной обеспеченности действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств не целесообразно.
В 2014 году осуществлялось взаимодействие по вопросам текущей деятельности с Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Приморского края, контрольно-счетная палата принимала участие в семинарах-совещаниях Ассоциации контрольно-счетных органов Приморского края.
Результаты контрольных мероприятий
В 2014 году контрольно-счетной палатой по плану работы проведено 7 контрольных мероприятий.
Общий объем проверенных средств в 2014 году составляет 206,5 млн. руб. Выявлено нарушений и недостатков, возможных к оценке в денежном выражении, на сумму 14,9 млн. руб. Устранено нарушений, возможных к оценке, на сумму 3,1 млн. руб.
Основная причина выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений и недостатков в деятельности проверенных организаций – несоблюдение требований действующего законодательства.
Проведена проверка использования средств, направленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.
По результатам проведения проверки установлено:
• финансирование на проведение капитального ремонта выделялось не равномерно имеют место случаи, когда перечисление средств происходило в конце года;
• отдельные нарушения муниципальной целевой адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов городского округа Спасск-Дальний на 2013-2015 годы»;
• в нарушение решения Думы городского округа Спасск-Дальний «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в договорах о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов отсутствует условие о возможности осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Спасск-Дальний проверок соблюдения условий получения субсидий. В связи с чем, контрольно-счетная палата не имеет возможности провести проверку у получателей субсидий;
• проверкой полноты представления документов получателями субсидий в Администрацию городского округа в соответствии с условиями муниципальной программы и договоров о предоставлении субсидии установлены отдельные нарушения.
Меры, предложенные в представлении приняты, нарушения устранены.
По результатам проведения проверки устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой, проверки расчетов по оплате труда и начислениям на оплату труда в муниципальном казенном учреждении «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий городского округа Спасск-Дальний» установлено:
- Администрацией городского округа не применены бюджетные меры принуждения в отношении Управления по делам ГОЧС по выявленному предыдущей проверкой нецелевому использованию средств городского бюджета;
- в 2013 году для расчета оплаты труда работникам неправомерно применялся приказ ГКЧС России от 20.04.1993 г. № 150 «О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, подведомственных МЧС России», с 01 апреля 2014 года порядок и условия труда работников приведены в соответствие с нормативными актами Администрации городского округа Спасск-Дальний;
- при отсутствии начисления сотруднице Управления по делам ГОЧС неправомерно перечислены заработная плата и пособие по временной нетрудоспособности;
- излишне перечислено пособие по временной нетрудоспособности работникам;
- годовая бюджетная отчетность Управления по делам ГОЧС содержит недостоверные данные о расходах учреждения, кредиторской задолженности по заработной плате работникам.
По итогам проверки направлено представление об устранении нарушений руководителю учреждения, информация в Администрацию городского округа, также материалы проверки направлены в правоохранительные органы, на данный момент возбуждено уголовное дело (ч.3 ст. 159 УК РФ).
Проведена проверка устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой, расчетов по оплате труда, расчетов с покупателями и заказчиками в муниципальном унитарном предприятии «Городской рынок» г. Спасск-Дальний за период 2010, 2011, 2013 годы.
По результатам проведения проверки установлено:
• не выполнено предложение контрольно-счетной палаты по итогам предыдущей проверки о безналичной оплате арендной платы;
• нарушения по оплате труда директору и работникам предприятия, противоречащие нормам трудового права и локальным актам предприятия;
• нарушения по учету кассовых операций;
• финансовые нарушения в учете начисления арендной платы и поступления оплаты от арендаторов.
Руководителю направлено представление, информация о результатах проверки в Администрацию, материалы проверки направлены в правоохранительные органы, на данный момент ими проводится проверка.
Проверкой отдельных вопросов деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» городского округа Спасск-Дальний нарушений не установлено.
При проведении проверки отдельных вопросов деятельности в Думе городского округа Спасск-Дальний за период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. установлено:
- в проверяемом периоде начисление заработной платы техническому персоналу производилось при отсутствии утвержденного нормативно-правового акта;
- отсутствует договор с медицинским учреждением на проведение предрейсового медицинского осмотра;
- отдельные замечания по бюджетному учету.
Проведена проверка использования средств бюджета, выделенных на мероприятия по землеустройству и землепользованию, полноты поступлений в бюджет городского округа Спасск-Дальний доходов, получаемых от использования земельного фонда в 2013 году. По результатам проверки установлено:
- в бюджетном учете отсутствует аналитический учет по счету 120500 «Расчеты по доходам» по арендной плате за земельные участки и доходам от продажи земли, также в бюджетном учете отсутствует информация о наличии дебиторской и кредиторской задолженности;
- имеют место нарушения утвержденного порядка расчета арендной платы за земельный участок;
- имеют место случаи, когда в нарушение пункта 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации, договора аренды земельных участков, заключенные на срок более одного года, не зарегистрированы органом, осуществляющим государственную регистрацию прав;
- дебиторская задолженность арендаторов за земельные участки составляет по состоянию на 01.01.2014 года в сумме 4215,5 тыс. руб.
Отдельные замечания устранены в период проверки.
По результатам проведения проверки использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, выделенных по подразделу 1102 «Массовый спорт», в Администрации городского округа Спасск-Дальний за период с 01.01.2013 года по 31.10.2014 года установлено:
• по окончании срока действия контракта подрядчиком не выполнены работы по строительству ФОКа на сумму 309,27 тыс. руб., не устранены выявленные проверкой нарушения в области пожарной безопасности;
• выборочной проверкой отчетов о проведении физкультурного или спортивного мероприятия установлено, что документы предоставляются не в полном объеме или с нарушением в связи с чем, невозможно проверить обоснованность списания наградной атрибутики, средства на выплату средств на питание участникам соревнований;
• отдельные нарушения Порядка финансирования официальных спортивных и физкультурных мероприятий;
• замечания по учету авансовых отчетов о проведении физкультурных и спортивных мероприятий.
Контрольно-счетной палатой в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков всем руководителям проверенных организаций направлены представления об устранении выявленных нарушений. По результатам отдельных проверок направлялись информационные письма в Администрацию городского округа для контроля за устранением выявленных нарушений, по результатам двух проверок направлены материалы в правоохранительные органы. Руководителями учреждений в адрес контрольно-счетной палаты в установленные сроки направлялась информация о рассмотрении представлений и о мерах принятых для устранения нарушений.
к решению Думы городского
округа Спасск-Дальний
№ 10 от 26.02.2015 г.
ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний
за 2014 год
В соответствии с действующим законодательством план работы контрольно-счетной палаты на 2014 год утвержден распоряжением контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний в декабре 2013 года.
Основным контрольным мероприятием контрольно-счетной палаты в отчетном периоде являлось осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2013 год. Проанализировано использование бюджетных средств по каждому подразделу функциональной классификации расходов бюджета и целевым программам. В рамках внешней проверки проведены внешние проверки полноты и достоверности бюджетной отчетности 8 главных распорядителей бюджетных средств. Проведена арифметическая проверка, проверка соответствия формы и содержания бюджетной отчетности требованиям действующей нормативно-правовой базы, проверка контрольных соотношений между показателями бюджетной отчетности, анализ фактического исполнения по расходам местного бюджета. В нарушение п. 11 приказа Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н, п. 12 приказа Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н в составе представляемых форм бюджетной отчетности не указаны отдельные формы.
По итогам внешней проверки установлено, что Отчет об исполнении бюджета за 2013 год соответствует действующему законодательству, а также структуре и бюджетной классификации, применявшейся при утверждении бюджета города. Достоверность отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2013 год подтверждена, фактов недостоверного или неполного отражения данных не установлено.
В связи с тем, что финансовые возможности бюджета ограничены контрольно-счетной палатой предложено оценить целесообразность принятия отдельных программ, предусматривающих значительные вложения за счет собственных средств бюджета, в том числе инвестиции.
Замечания и предложения изложены в заключении контрольно-счетной палаты, представленном в Думу городского округа Спасск-Дальний перед утверждением годового отчета об исполнении бюджета за 2013 год, и финансовое управление Администрации городского округа.
В течение года на основе представленных финансовым управлением Администрации города отчетов и сделанных запросов контрольно-счетной палатой подготовлены аналитические записки по исполнению бюджета города за 1 квартал, 1 полугодие 2014 года. В представленных материалах проведен анализ полноты и своевременности денежных поступлений в городской бюджет, расходования средств по каждому разделу функциональной классификации расходов, а также размеров дефицита бюджета и муниципальных долговых обязательств. Контрольно-счетной палатой выборочно проведена проверка квартальной бюджетной отчетности двух главных администраторов бюджетных средств (Думы и Администрации городского округа Спасск-Дальний) по состоянию на 01.07.2014 года. При проверке установлены нарушения Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 г. № 191н:
- в составе представляемой в финансовое управление администрации отчетности, не указан Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128);
- отчетность Администрации городского округа Спасск-Дальний не содержит полную информацию о закрепленных решением Думы доходах бюджета городского округа.
Данные нарушения не повлияли на достоверность отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 1 полугодие 2014 года.
Следует заметить, что аналитическая записка по исполнению бюджета за 9 месяцев 2014 года контрольно-счетной палатой в 2014 году не была подготовлена в связи с тем, что отчет об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 9 месяцев 2014 года Администраций в Думу городского округа Спасск-Дальний не направлялся. Отчет поступил в Думу городского округа 13.01.2015 года, соответственно актуальность анализа была утеряна. В связи, с чем для выполнения полномочий контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний по осуществлению оперативного контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления квартальных отчетов об исполнении бюджета, нами внесено предложение о внесении изменений в статью 7.7. Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний в части установления сроков направления отчетов в Думу городского округа и контрольно-счетную палату городского округа.
В рамках предварительного контроля подготовлено заключение на проект решения Думы города «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов», в котором проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета, параметров его основных показателей. Контрольно-счетной палатой проверены предлагаемые объемы поступлений налоговых и неналоговых доходов, расходов бюджета. В целом проект бюджета городского округа Спасск-Дальний на 2015 год и плановый период 2016-2017 года по основным показателям соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе. По итогам экспертизы проекта решения сделаны следующие предложения:
- внести изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний;
- одновременно с проектом решения Думы городского округа на очередной финансовый год и плановый период предоставлять основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- показатели прогноза социально-экономического развития городского округа и показатели проекта бюджета должны быть согласованы;
- в условиях недостаточной обеспеченности действующих расходных обязательств, принятие новых расходных обязательств не целесообразно.
В 2014 году осуществлялось взаимодействие по вопросам текущей деятельности с Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Приморского края, контрольно-счетная палата принимала участие в семинарах-совещаниях Ассоциации контрольно-счетных органов Приморского края.
Результаты контрольных мероприятий
В 2014 году контрольно-счетной палатой по плану работы проведено 7 контрольных мероприятий.
Общий объем проверенных средств в 2014 году составляет 206,5 млн. руб. Выявлено нарушений и недостатков, возможных к оценке в денежном выражении, на сумму 14,9 млн. руб. Устранено нарушений, возможных к оценке, на сумму 3,1 млн. руб.
Основная причина выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений и недостатков в деятельности проверенных организаций – несоблюдение требований действующего законодательства.
Проведена проверка использования средств, направленных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году.
По результатам проведения проверки установлено:
• финансирование на проведение капитального ремонта выделялось не равномерно имеют место случаи, когда перечисление средств происходило в конце года;
• отдельные нарушения муниципальной целевой адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов городского округа Спасск-Дальний на 2013-2015 годы»;
• в нарушение решения Думы городского округа Спасск-Дальний «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» в договорах о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов отсутствует условие о возможности осуществления контрольно-счетной палатой городского округа Спасск-Дальний проверок соблюдения условий получения субсидий. В связи с чем, контрольно-счетная палата не имеет возможности провести проверку у получателей субсидий;
• проверкой полноты представления документов получателями субсидий в Администрацию городского округа в соответствии с условиями муниципальной программы и договоров о предоставлении субсидии установлены отдельные нарушения.
Меры, предложенные в представлении приняты, нарушения устранены.
По результатам проведения проверки устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой, проверки расчетов по оплате труда и начислениям на оплату труда в муниципальном казенном учреждении «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий городского округа Спасск-Дальний» установлено:
- Администрацией городского округа не применены бюджетные меры принуждения в отношении Управления по делам ГОЧС по выявленному предыдущей проверкой нецелевому использованию средств городского бюджета;
- в 2013 году для расчета оплаты труда работникам неправомерно применялся приказ ГКЧС России от 20.04.1993 г. № 150 «О совершенствовании условий оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций, подведомственных МЧС России», с 01 апреля 2014 года порядок и условия труда работников приведены в соответствие с нормативными актами Администрации городского округа Спасск-Дальний;
- при отсутствии начисления сотруднице Управления по делам ГОЧС неправомерно перечислены заработная плата и пособие по временной нетрудоспособности;
- излишне перечислено пособие по временной нетрудоспособности работникам;
- годовая бюджетная отчетность Управления по делам ГОЧС содержит недостоверные данные о расходах учреждения, кредиторской задолженности по заработной плате работникам.
По итогам проверки направлено представление об устранении нарушений руководителю учреждения, информация в Администрацию городского округа, также материалы проверки направлены в правоохранительные органы, на данный момент возбуждено уголовное дело (ч.3 ст. 159 УК РФ).
Проведена проверка устранения нарушений, выявленных предыдущей проверкой, расчетов по оплате труда, расчетов с покупателями и заказчиками в муниципальном унитарном предприятии «Городской рынок» г. Спасск-Дальний за период 2010, 2011, 2013 годы.
По результатам проведения проверки установлено:
• не выполнено предложение контрольно-счетной палаты по итогам предыдущей проверки о безналичной оплате арендной платы;
• нарушения по оплате труда директору и работникам предприятия, противоречащие нормам трудового права и локальным актам предприятия;
• нарушения по учету кассовых операций;
• финансовые нарушения в учете начисления арендной платы и поступления оплаты от арендаторов.
Руководителю направлено представление, информация о результатах проверки в Администрацию, материалы проверки направлены в правоохранительные органы, на данный момент ими проводится проверка.
Проверкой отдельных вопросов деятельности Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» городского округа Спасск-Дальний нарушений не установлено.
При проведении проверки отдельных вопросов деятельности в Думе городского округа Спасск-Дальний за период с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г. установлено:
- в проверяемом периоде начисление заработной платы техническому персоналу производилось при отсутствии утвержденного нормативно-правового акта;
- отсутствует договор с медицинским учреждением на проведение предрейсового медицинского осмотра;
- отдельные замечания по бюджетному учету.
Проведена проверка использования средств бюджета, выделенных на мероприятия по землеустройству и землепользованию, полноты поступлений в бюджет городского округа Спасск-Дальний доходов, получаемых от использования земельного фонда в 2013 году. По результатам проверки установлено:
- в бюджетном учете отсутствует аналитический учет по счету 120500 «Расчеты по доходам» по арендной плате за земельные участки и доходам от продажи земли, также в бюджетном учете отсутствует информация о наличии дебиторской и кредиторской задолженности;
- имеют место нарушения утвержденного порядка расчета арендной платы за земельный участок;
- имеют место случаи, когда в нарушение пункта 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации, договора аренды земельных участков, заключенные на срок более одного года, не зарегистрированы органом, осуществляющим государственную регистрацию прав;
- дебиторская задолженность арендаторов за земельные участки составляет по состоянию на 01.01.2014 года в сумме 4215,5 тыс. руб.
Отдельные замечания устранены в период проверки.
По результатам проведения проверки использования средств бюджета городского округа Спасск-Дальний, выделенных по подразделу 1102 «Массовый спорт», в Администрации городского округа Спасск-Дальний за период с 01.01.2013 года по 31.10.2014 года установлено:
• по окончании срока действия контракта подрядчиком не выполнены работы по строительству ФОКа на сумму 309,27 тыс. руб., не устранены выявленные проверкой нарушения в области пожарной безопасности;
• выборочной проверкой отчетов о проведении физкультурного или спортивного мероприятия установлено, что документы предоставляются не в полном объеме или с нарушением в связи с чем, невозможно проверить обоснованность списания наградной атрибутики, средства на выплату средств на питание участникам соревнований;
• отдельные нарушения Порядка финансирования официальных спортивных и физкультурных мероприятий;
• замечания по учету авансовых отчетов о проведении физкультурных и спортивных мероприятий.
Контрольно-счетной палатой в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков всем руководителям проверенных организаций направлены представления об устранении выявленных нарушений. По результатам отдельных проверок направлялись информационные письма в Администрацию городского округа для контроля за устранением выявленных нарушений, по результатам двух проверок направлены материалы в правоохранительные органы. Руководителями учреждений в адрес контрольно-счетной палаты в установленные сроки направлялась информация о рассмотрении представлений и о мерах принятых для устранения нарушений.