A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Р Е Ш Е Н И Е 
25.01.2011 г. г. Спасск-Дальний № 06

О рассмотрении отчета контрольно-счетной палаты 
городского округа Спасск-Дальний за 2010 год

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа, Положением о контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний, заслушав отчет о работе контрольно-счетной палаты за 2010 год,
Дума городского округа Спасск-Дальний 

РЕШИЛА:
1. Принять к сведению отчет о работе контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний за 2010 год (приложение 1).
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Спасск».

Глава городского округа 
Спасск-Дальний В.Ф. Шумский

Приложение № 1
к решению Думы городского 
округа Спасск-Дальний
№ 06 от 25.01.2011г.

ОТЧЕТ
о работе контрольно-счетной палаты городского округа Спасск-Дальний 
за 2010 год

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 22 Положения «О контрольно-счетной палате городского округа Спасск-Дальний», утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 24.06.2005 г. № 81.
Контрольно-счетная палата сформирована в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 4.2. Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Спасск-Дальний контрольно-счетная палата является участником бюджетного процесса. В процессе реализации возложенных задач контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность. 
Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления и их структурные подразделения, получателей бюджетных средств города, а также на организации, получающие средства от продажи и использования муниципальной собственности. 
План работы контрольно-счетной палаты на 2010 год утвержден решением Думы городского округа Спасск-Дальний. 
Основным контрольным мероприятием контрольно-счетной палаты в отчетном периоде являлось осуществление внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2009 год. Проанализировано использование бюджетных средств по каждому подразделу функциональной классификации расходов бюджета и целевым программам. В результате внешней проверки исполнения бюджета городского округа Спасск-Дальний за 2009 год установлено, что Отчет об исполнении бюджета соответствует действующему законодательству, а также структуре и бюджетной классификации, применявшейся при утверждении бюджета города на 2009 год. Замечания, выявленные по итогам внешней проверки, и рекомендации изложены в Заключении контрольно-счетной палаты, представленном в Думу городского округа Спасск-Дальний перед утверждением годового отчета об исполнении бюджета за 2009 год, и финансовое управление администрации городского округа.
В течение года на основе представленных финансовым управлением администрации города отчетов и сделанных запросов контрольно-счетной палатой подготовлены аналитические записки по исполнению бюджета города за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2010 года.
В представленных материалах проведен анализ полноты и своевременности денежных поступлений в городской бюджет, расходования средств по каждому разделу функциональной классификации расходов, а также размеров дефицита бюджета и муниципальных долговых обязательств.
В рамках предварительного контроля подготовлено заключение на проект решения Думы города «О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2011 год», в котором проверено наличие и оценено состояние нормативной и методической базы, регулирующей порядок формирования бюджета, параметров его основных показателей.
В 2010 году контрольно-счетной палатой осуществлялось взаимодействие по вопросам текущей деятельности с Контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания Приморского края, контрольно-счетными органами региона. 
Разработан и утвержден Думой городского округа Спасск-Дальний регламент контрольно-счетной палаты.
В 2010 году контрольно-счетной палатой проведено 8 контрольных мероприятий, в том числе:
- по плану работы - 7;
- по запросу Прокуратуры г. Спасска-Дальнего - 1.
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, составляет 12. 
Общий объем проверенных средств в 2010 году составляет 61607,3 тыс. рублей. Выявлено нарушений на сумму 2308,2 тыс. рублей. 

Результаты контрольно-ревизионных мероприятий
В ходе контрольно-ревизионных мероприятий установлены нарушения и недостатки в деятельности проверенных организаций, основная причина которых – несоблюдение требований действующего законодательства. 
Проведена проверка исполнения представления контрольно-счетной палаты по результатам проведенного в 2009 году контрольного мероприятия в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный спортивный центр городского округа Спасск-Дальний. По результатам проведения проверки установлено:
- в нарушение п. 5.5. приказа Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» результаты инвентаризации (излишки основных средств) не отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация;
- повреждение здания бани в результате пожара не отражено в бюджетном учете;
- в регистрах бюджетного учета числится: здания котельной, гаража; сооружение бассейна, построенное хозяйственным способом в количественном выражении без указания стоимости.
Проведена проверка выполнения плана приватизации муниципального имущества в Управлении муниципального имущества и градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний за 2009 год. 
По результатам проведения контрольного мероприятия установлено, что имеют место случаи, когда в нарушение пункта 7 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ в информационных сообщениях о результатах продажи недвижимого муниципального имущества посредством реализации преимущественного права арендатора отсутствует цена сделки приватизации.
При проведении проверки полноты поступления доходов от предпринимательской и иной деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, а также эффективности расходования указанных средств в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Муниципальном учреждении «Центр финансово-хозяйственного и методического обеспечения муниципальных образовательных учреждений городского округа Спасск-Дальний» за период с 01.01.2009 г. по 31.03.2010 г. установлено:
- в 2009 году размер родительской платы, утвержденный постановлением администрации городского округа, превышает 20 процентов фактических затрат на содержание детей в дошкольных учреждениях, произведенных за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств;
- нормы питания детей в денежном и натуральном выражении не выполнены.
В рамках проверки проведены контрольные мероприятия в нескольких учреждениях дошкольного образования, в результате установлено, что в отдельных детских садах имеют место случаи, когда:
- в 2009 году фактическая наполняемость в группах превышает нормативную;
- недоначислена родительская плата;
- излишне начислена родительская плата;
- списание овощей производилось в завышенных нормах; возврат продуктов питания не производился в случае изменения количества детей; 
- с нарушением осуществлялось заполнение табелей учета посещаемости детей;
- в 2009 году не соблюдено процентное распределение родительской платы за содержание детей в дошкольном учреждении.
Проведена проверка эффективности деятельности и использования муниципального имущества муниципальным унитарным предприятием «МРЭУ № 2 микрорайона им. С. Лазо» за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. 
 По результатам проведения контрольного мероприятия установлено:
- баланс МРЭУ № 2 не является ликвидным;
- от осуществления всех видов деятельности (кроме содержания и ремонта жилого фонда, прачечной и бани) предприятие имеет убыток, т.е деятельность МРЭУ № 2 не рентабельна;
- дебиторская задолженность превышает кредиторскую, что является отрицательным моментом для финансового состояния предприятия;
- не соблюдаются установленные сроки выплаты заработной платы работникам предприятия;
- имеют место случаи, когда денежные средства, полученные за услуги бани и гостиницы, сдавались в кассу учреждения не ежедневно, не обеспечена их сохранность при хранении, также в результате несвоевременной сдачи денег занижена ежедневная выручка предприятия;  
- с середины сентября 2009 года прием наличных денег за услуги бани производился по билетам, которые не числятся по данным бухгалтерского учета и не являются бланками строгой отчетности;
- имеют место случаи, когда в учетных регистрах выводятся неверные итоги, т.е. сумма строк не соответствует прописанному итогу;
- установлены нарушения по оплате труда персоналу и руководителю, противоречащие нормам трудового права и локальным документам предприятия: приказом руководителя допускались случаи установления надбавок работникам «за увеличение объёма работ», без указания конкретного круга и объёма обязанностей; производилась выплата премий сверх размера, установленного положениями о премировании административно-управленческого персонала и рабочих; допускались случаи неправомерной выплаты индивидуальных разовых премий, не предусмотренных локальными нормативными актами; рабочим МРЭУ № 2 выплачиваются доплаты, установленные примечанием к штатному расписанию, утвержденному руководителем; производилась выплата разовых премий директору МРЭУ № 2 на основании ею же подписанных приказов; излишне начислена материальная помощь директору;
- производились доплаты зам гл. бухгалтера за исполнение обязанностей временно отсутствующих бухгалтеров;
- имеют место случаи, когда с работниками, числящимися в штате МРЭУ № 2, при предоставлении им очередного оплачиваемого отпуска заключались срочные договора с фиксированной оплатой на выполнение обязанностей, предусмотренных их трудовыми договорами;
- имеют место случаи, когда составлялись некорректные проводки, не установленные «Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций», допускаются неоговоренные исправления в регистрах бухгалтерского учета;
- не велся аналитический учет движения оплаченных талонов на ГСМ;
- списание материалов на ремонтные работы и хозяйственные нужды производится по требованиям, в которых не указаны объемы выполняемых работ;
- по состоянию на 01.01.2010 года в бухгалтерской отчетности отражена задолженность, не соответствующая данным синтетического учета (журналу-операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, главной книге): занижены дебиторская и кредиторская задолженности;
- списана с нарушением установленной процедуры дебиторская задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за оказанные коммунальные услуги на убытки предприятия;
- по данным бухгалтерского учета МРЭУ № 2 не числится дебиторская задолженность, подтвержденная актом сверки;
- в отчетности необоснованно завышена кредиторская задолженность предприятия.
Проведена проверка отдельных вопросов деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. 
 По результатам проведения контрольного мероприятия установлено:
- выручка от оказания платных услуг сдавалась в кассу не ежедневно; 
- в 2009 году не велся учет бланков строгой отчетности на забалансовом счете;
- неправомерно выплачена заработная плата и сумма за отпуск;
- списание топлива производилось в количестве бензина, заправленного в отчетном месяце на основании заправочных ведомостей, а не по фактическому расходу согласно путевым листам;
- в путевых листах не расписывается конкретный путь следования служебного транспорта, путевые листы подшивались к журналу операций расчетов с подотчетными лицами;
- излишне оплачено за водоотведение МУП МРЭУ № 2.
При проведении проверки отдельных вопросов деятельности Муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» за период с 01.01.2009 г. по 31.12.2009 г. установлено:
- имеют место случаи, когда в кассе учреждения находились денежные средства сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе;
- произведено отвлечение бюджетных средств на выплату пособий и выплат, осуществляемых за счет средств социального страхования;
- у основных работников по итогам работы за год наблюдается переработка, сверх установленной трудовым законодательством;
- в регистрах бюджетного учета, годовой отчетности не отражена дебиторская задолженность за оказанные медицинские услуги скорой помощи населению Спасского района по состоянию на 01.01.2009 года и на 01.01.2010 года. 
Проведена проверка отдельных вопросов деятельности Муниципального учреждения здравоохранения «Спасская городская стоматологическая поликлиника» за 2009 год. 
 По результатам проведения контрольного мероприятия установлено:
- списание ГСМ производилось в количестве бензина, заправленного в отчетном месяце на основании заправочных ведомостей, а не по фактическому расходу согласно путевым листам;
- списание материальных ценностей производилось на бланках произвольной форме;
- в нарушение Положения о премировании работников лечебного отделения произведена необоснованная выплата материального поощрения за 2009 год за счет средств полученной прибыли.

Контрольно-счетной палатой в целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков всем руководителям проверенных организаций направлены представления. По итогам проверки МУП МРЭУ № 2 направлена информация в администрацию городского округа Спасск-Дальний. В течение года информация о результатах проведенных мероприятий заслушивалась на комиссиях Думы городского округа Спасск-Дальний. 
План работы контрольно-счетной палаты на 2010 год выполнен в установленные сроки и в полном объеме.

Председатель
контрольно-счетной палаты М.И.Губенко
© 2024. АГО Спасск-Дальний
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Соглашение на обработку данных и использование Cookie
Согласен